Получи документы

Конспект НОД «Животные наших лесов»

Наталья Красовская
Конспект НОД «Животные наших лесов»

Тема: «Животные наших лесов»

Цель: Обобщение представлений о диких животных.

Задачи:

1. Закрепить представление о внешнем виде, повадках диких животных, месте их обитания.

2. Закрепить основные виды движений через физические упражнения.

3. Развивать внимания, мышления,ценность восприятия, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о диких животных, воспитывать любознательность.

Демонстрационный материал: предметные, сюжетные картинки, мягкий спортивный модуль.

Публикация «Конспект НОД „Животные наших лесов“» размещена в разделах

Раздаточный материал: разрезные картинки с силуэтами диких животных.

Предварительная работа: беседы, загадывания загадок о диких животных, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Ход НОД:

I.

-Ребята, сегодня мы отправимся в лес, кого мы там встретим узнаем собрав разрезные картинки.

- Кого же мы встретили в лесу? Почему это животные? Как называются эти животные? Почему?

II.

–Теперь отправляемся в лес. Чтобы попасть в лес, нужно пройти через болото по кочкам. Готовы? (шагают через мягкие модули)

-Вот мы и в лесу. Посмотрите, вот наши друзья – Животные. А вот, кто-то оставилнам письмо (зачитываю письмо от мудрой Совы).

-Ребята, посмотрите, это корзина с осенними листьями. На каждом листочке Сова написала для нас задания.

Вынимаем первый лист: Игра «Кто где живёт». Дети соединяют картинки с животными и отвечают на вопросы:

- Где живёт медведь? Чья берлога?

- Где живёт белка? Чьё дупло?

- Где живёт волк? Чьё логово?

- Где живёт лиса? Чья нора?

Вынимаем второй лист. Игра «Назови детёныша» У лисы- один лисёнок, много лисят. У белки- один бельчонок, много бельчат….

- А теперь поиграем в игру «Что было если?» (с мячом)

- Что было если заяц не поменяат летнюю шубу на зимнюю.

- Что было бы если у ежа не было колючих иголок?

- Что было если медведь не засыпал на зиму?

- Что было бы если у белки не было бы пушистого хвоста?

Вынимаем третий лист. Игра «Кто чем питается?»

- Мы знаем, что все звери не похожи друг на друга. Одни большие другие маленькие, у одних рога, у других нет. Ещё они отличаются тем,что одни кормятся листьями, травой, а другие охотятся на животных и этим питаются.

- Я буду называть животные, а вы поднимаете карточки, на которых нарисовано чем они питаются.

- Чем питаеться волк?

- Что любит лиса?

- Что по вкусу белке?

- Что ест ёж?

- Чем питается лось?

- Как называются животные животные, которые питаются только растительной пищей? Как называются животные, которые питаются другими животными? Как называются животные, которые питаются и растительной пищей, и охотятся на других животных?

Физкультминутка: Игра «Кто как передвигается?» (под музыку)

Вынимаем четвертый лист.

- Ребята, сейчас мы будем составлять описательный рассказ о животном по плану и схеме(2-3 рассказа детей).

- Молодцы, все задания мудрой Совы выполнили.

- А ещё, Сова, предлогает вам унести из леса подарок.

-Давайте найдем на картине силуэты диких животных и их раскрасим. (практическая работа)

- Молодцы! Теперь пора возвращаться в детский сад. (возвращаемся так же через болото и кочки)

III.

–Ой, посмотрите, а вот сюрприз, который нам обещала Сова- грибиочки в корзине.

- Ребята, кого мы встретили в лесу?

- Если вам понравилось в осенним лесу- возьмите солнце, если нет- возьмите тучку.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Дикие животные наших лесов» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) с детьми средней группы «Животные наших лесов» Цель. Установление взаимосвязей между животными и природой, человеком и животными. Задачи: Образовательные. - обогащать знания детей о животных.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук "Дикие животные наших лесов" для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

НОД по познавательному развитию «Дикие животные наших лесов» Нод по познавательному развитию: «Дикие животные наших лесов» Цель: Формировать у детей целостное представление о диких животных. Задачи:.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Животные наших лесов» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» г. Чехов - 2 Практико – ориентированный.

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов» Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Экологический проект «Животные наших лесов» Информационная карта проекта Проект: "Животные наших лесов". Тип проекта: коллективный, познавательно - творческий. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Животные наших лесов»
Опубликовано: 9 августа 2017 в 13:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД