Лучший педагог года

Конспект НОД «Что я люблю кушать» по рисованию

Ольга Осипова
Конспект НОД «Что я люблю кушать» по рисованию

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Название: «Что я люблю кушать»

Цель: формирование умения работать красками и кисточкой

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения равномерно закрашивать изображения, не выходить за линию, в процессе работы не смешивать краски, подбирать цвет согласно реальному цвету фрукта.

2. Развивать внимание, речь в процессе беседы с воспитателем, активизировать словарь по теме «Фрукты», цвета.

3. Воспитание вежливости

Предварительная работа: беседа «Что мы покупаем в магазине», правила работы с красками.

Публикация «Конспект НОД „Что я люблю кушать“ по рисованию» размещена в разделах

Активизация словаря: фрукты, формы вежливого приветствия, магазин.

Материалы : муляжи, картинки, раскраски.

Ход НОД

1. Вводная часть.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

- Ребята, что мы с вами делали? (здоровались)

- Когда мы с вами здороваемся? (когда кого-то встречаем, приходим куда-то)

-Сегодня я вас приглашаю в магазин «Фрукты». Как вы думаете, что там можно купить?

(фрукты)

2. Основная часть.

- Далее дети проходят к столу и рассматривают фрукты, здороваются с продавцом (кукла, называют тот, который больше нравится, который любят больше всего кушать. Называют цвет фрукта.

Ребята, я вам предлагаю выбрать картинку- раскраску с любимым фруктом и раскрасить его.

- Я выбрала себе яблоко, могу я его раскрасить коричневым? (нет) А каким могу? (красным, желтым)

- Кто выбрал банан, каким цветом вы его раскрасите? Яблоко каким? Апельсин каким, и т. д.

- Выбираем тот цвет, каким бывает фрукт.

- На столе у вас лежат краски кисти и баночки. Миша расскажи как работать с красками, чего они не любят (много воды, когда их смешивают в «домиках», марают другим цветом)

Далее дети смотрят показ воспитателя. Напомнить, что за границы изображения мы не выходим.

Самостоятельная деятельность детей, оказание индивидуальной помощи детям.

3. Заключительная часть.

–Маша, скажи какой фрукт больше нравится Мише, Саше? Ит. д. правильно ли он выбрал цвет?

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «И осенью, что солнышко, кленовый лист горит»Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «И осенью, что солнышко, кленовый лист горит» Пятиконечной звёздочкой На тросточке висит, И осенью, что солнышко, Кленовый лист горит. Остры его пять лучиков, Сияет ими он! За эту.

Конспект занятия по рисованию «Уж как я мою коровушку люблю» в старшей группе ООД Рисование Тема: «Уж как я мою коровушку люблю» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством художественной.

Конспект НОД по чтению художественной литературы: В. Драгунский «Что я люблю и чего я не люблю» Конспект НОД. Тема: Виктор Драгунский «Что я люблю». Подготовительная к школе группа Образовательная область: Чтение художественной литературы.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка в раннем возрасте кушать ложкой самостоятельно?» Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка в раннем возрасте кушать ложкой самостоятельно?» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД с презентацией «Люблю березку русскую» Цель занятия уточнить представления о значимости березы в природе и жизни человека. Задачи: - закреплять знания о деревьях родного края,.

Сценарий «Я маму люблю за то, что она мама» Сценарий, посвящённый Дню Матери, «Я маму люблю за то, что она мама» Для детей старшей и подготовительной к школе группе Цели и задачи.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Я маму люблю за то, что она мама» для детей старше — подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. У центральной стены находится имитация облака, на котором сидят два ангела – девочка и мальчик. Презентация «Притча о матери».

Застольная игра «За что я люблю профессию «воспитатель» на корпоративе, посвященном Дню дошкольного работника Люблю вытирать малышам сопливые носы. Так как имею рекомендации свыше! Педагогические планы - это мечта всей моей жизни! Не наигралась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что я люблю кушать» по рисованию
Опубликовано: 16 января 2019 в 18:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД