МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Необычное приключение»

Татьяна Захарова
Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Необычное приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей 6-7лет «Необычное приключение».

Цель: Развивать познавательный интерес через обыгрывание сказки

Образовательные задачи:

-упражнять детей в звуко-буквенном анализе слова;

- закрепление последовательности дней недели;

-упражнять в составление состава числа из 2-х меньших чисел;

-учить подбирать рифмы к словам;

-упражнять детей задавать вопросы;

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет „Необычное приключение“» размещена в разделах

-продолжать воздействовать на развитие творческих качеств детей через драматизацию;

Развивающие задачи:

-развивать навык речевого общения;

-воспитательные задачи:

-воспитывать дружеское отношение, взаимовыручку желание помочь друг другу;

-учить видеть пользу от совместного труда;

Интегративные области :

-познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно –этетическое развитие.

Под музыку в зал заходят ребята и садятся на стульчики.

Воспитатель: Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Пришла весна,и вот опять

Нам надо сказку начинать!

Есть город Цветочный-в нём много цветов,

И мы говорить о нём много готовы.

А в городе много хороших ребят,

И самых известных представить вам рады!

Солнышко сияет, птички распевают,

Кнопочка и Ласточка своих друзей встречают!

Выходят Кнопочка и Ласточка.

Ласточка : Сиропчика все дети знают,

Сладкоежкою зовут.

Если конфеты раздают,

Сиропчик тут как тут.

Сиропчик: Да, люблю сироп я сладкий,

Лимонад и шоколад.

Всех коротышек города

Угостить я рад!

Кнопочка: А у нас художник есть

В городе Цветочном,

Чем он занимается-

Знают дети точно.

Тюбик: Я рисую, украшаю

Всё, что есть на свете,

И за это уважают

Тюбика все дети!

Ласточка : Кто не знает Цветика?

Его знают все.

Стихи он сочиняет,

Рифмы ловко подбирает.

Цветик: Я стараюсь, я- поэт

В городе Цветочном.

Если вам стихи нужны,

Напишу их срочно!

Кнопочка: А вот и Гусля наш,

Гусля-музыкант.

Говорят, что музыкальный

У него талант.

Гусля: Сам пою и сам играю,

Хором детским управляю,

На концертах выступаю,

Во всём, я, Гусля, успеваю!

Ласточка: Винтик. Шпунтик -мастера,

Известные механики.

Они умеют мастерить,

Не только кушать пряники.

Винтик : Мы всё можем починить,

Наладить и исправить.

Шпунтик : Ракету в космос запустить,

И вас на ней отправить!

Винтик и Шпунтик : Есть у нас ещё Незнайка,

Перепутал винт он с гайкой.

Выбегает Незнайка.

Незнайка : Нет! Не правда это, дети!

Знаю я про всё на свете!

Я, Незнайка, всех умней.

Спросите это у друзей!

Появляется Тюбик с мольбертом, он молча рисует. Незнайка подходит к Тюбику.

Незнайка: Тюбик. что ты рисуешь?

Тюбик: Воздушный шарик.

рассматривает Незнайка.

Незнайка: Совсем непохоже, дай я сам нарисую!

Тюбик: А ты разве умеешь?

Незнайка: А разве ты не знаешь? Я всё умею, все могу!

Тюбик: Ну, тогда рисуй.

Незнайка рисует совсем непохожий на шарик рисунок. Дети исполняют музыкальную композицию «Точка, точка, запятая».

Тюбик: Эх, Незнайка, ну, и ну,

Что рисуешь. не пойму?

Незнайка: Рисуешь. рисуешь, и никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!

(Незнайка рвёт рисунок и уходит)

Дети разбирают слово «шарик», взрослый переворачивает мольберт,там приготовлены элементы звуко-буквенного разбора.

Выбегают девочки, Кнопочка и Ласточка. Одна прыгает на скакалке. другая считает. Незнайка подходит к подружкам.

Незнайка: Распрыгались тут! А я тоже умею считать! (девочки продолжают прыгать, а Незнайка считает с ошибками)

Ласточка и Кнопочка. : Незнайка-хвастун!

Шпунтик: Если в школу ты идёшь,

Без труда считать начнёшь…

Ну-ка, незачем лениться!

С десяти до единицы!

Незнайка начинает считать, путается.

Винтик: Что ж, во всё нужна сноровка

И простая тренировка.

Воспитатель: Коротышки, выходите,все цветы нам соберите, Незнайку счёту научите!

(коротышки собирают все клумбы с цветами, используя умения составлять числа)

Незнайка: Не получилось! Ну и пусть! Парень я упрямый!

Лучше я другим займусь!

Я поэтом стану! Цветик! Цветик!

Появляется задумчивый Цветик.

Цветик: Тумба,к лумба, цветик- семицветик…

Незнайка: Цветик. что ты делаешь?

Цветик: Стихи сочиняю.

Незнайка: Прочитай,что ты сочинил.

Цветик: Зимние морозы

Солнышко прогнало.

Хрупкая фиалка

На полянке встала.

Незнайка: А я тоже хочу научиться сочинять стихи!

Воспитатель: Дорогие коротышки, давайте научим Незнайку сочинять стихи. Для этого нужно уметь подбирать рифму к словам.

фиалка - палка. галка….

цветы – коты. банты…

розочка – козочка, вазочка

василёк – денек, жучок…

пион – батон, бутон….

Незнайка: Пока вы тут рифмы подбирали. я тоже стихи придумал.

Тюбик шёл гулять на речку,

Перепрыгнул через печку.

Гусля был такой голодный,

Проглотил утюг холодный.

Воспитатель: Довольно, Незнайка, это не стихи, а какие-то дразнилки.

Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Больше сочинять не буду! (Незнайка уходит)

Под энергичную музыку выезжает Сиропчик на машине. За ним бежит Незнайка.

Незнайка: Сиропчик, дай покататься!

Сиропчик : А ты разве умеешь?

Незнайка: А чего тут уметь? Нажимай на педали, да крути руль!

Сиропчик : Это не просто, учиться надо!

Сиропчик вылезает из машины и завязывает шнурки (или поправляет носочки, а в это время Незнайка садится в машину и уезжает из зала.

Сиропчик : Братцы, братцы, Незнайка на машине уехал! (Коротышки охают и хватаются за голову. В это время раздаётся шум и под грустную музыку выходит Незнайка и выносит часть от машины).

Воспитатель: Друзья мои, Незнайка не только автомобиль сломал, но и дорогу разрушил. Давайте поможем ему всё исправить.

Детям предлагается составить предложение со словом «автомобиль» и, выложив схему предложения на ковролине, дети складывают камни дороги на место.

Сиропчик: Кто же починит теперь машину?

Винтик:Давай мы починим машину! Тащи её к нам гараж.

Шпунтик: Через неделю будет как новая.

Незнайка: А что такое неделя?

Сиропчик: А мы тебе расскажем!

Воспитатель: Коротышки, давайте Незнайке поможем вспомнить, что такое неделя?

Проводится игра «Дни недели».

Незнайка: Не буду я больше на машине кататься! Буду лучше музыкантом.

Незнайка идёт к Гусле, перед ним коробка.

Незнайка: Привет, Гусля! А что это у тебя в коробке?

Гусля: Привет! Отгадаешь. тогда и узнаешь!

Незнайка: Да, проще простого!

Гусля: Задавай мне вопросы по картинкам.

Незнайка: Мммм…Я друзей позову…. теперь я понял. что главное-это дружба

Воспитатель:Милые друзья, помогите Незнайке. Давайте вместе задавать вопросы Гусле?

• Ребята задают вопросы по мнемокарте и догадываются,что в коробке колокольчик.

Гусля: Правильно!Это колокольчик! Но не простой, а с весенней песенкой.

Дети исполняют музыкальную композицию «Песенка - капель» В. Алексеева

(С демонстрацией слайдов на телевизоре).

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Необычное приключение»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 22:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Необычное приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Захарова (УИ 257301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД