Получи документы

Конспект НОД для детей II младшей группы «Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?» (2 фото)

Иришка Позднякова
Конспект НОД для детей II младшей группы «Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Программное содержание:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы;

- учить понимать вопрос – «Поровну ли?»;

- познакомить детей с геометрической фигурой круг, используя несколько наглядных приемов;

- развивать логическое мышление и память через игровые действия и дидактические упражнения;

- формировать предпосылки диалогической формы речи;

- учить свободно ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект НОД для детей II младшей группы „Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?“» размещена в разделах

- вызвать интерес для создания некоторых дидактических игр;

- обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства предметов;

- развивать чувство взаимопомощи, к тем кто в ней нуждается;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Словарная работа: круг, почтовик.

Предварительная работа:

- беседа о сказочном персонаже снеговике

изготовление дидактического фартука с геометрическими фигурами

- запись голоса снеговика на цифровой носитель

- разучивание зарядки-приветствия «Я здороваюсь везде»

- изготовление карты – схемы

Оборудование и материал: мультимедиа, музыка.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Вос-ль: Ребята, мы же с вами воспитанные люди? Здороваемся со всеми? И гостей наших научим здороваться по особому:

- Я здороваюсь везде -

Дома и на улице,

Даже «Здравствуй» говорю

Я соседской курице. (Дети показывают «крылышки»)

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)

Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»)

Здравствуй, Утро! (Жест вправо)

Здравствуй, День! (Жест влево)

Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)

Воспитатель незаметно отодвигает ширму, дети замечают снеговика, рядом с ним посылка.

Вос-ль: - Снеговик, снеговик, ты откуда здесь возник,

только что мы здесь играли, и тебя не замечали?

Аудиоголос: - Я пришел из зимней сказки,

И принес для вас подарки.

К Дед морозу я спешу

Вот письмо ему несу.

Вос-ль: - Посмотрите какую посылку с подарком нам принес снеговик.

Воспитатель открывает коробку.

- Какой интересный фартук – обучайка.

Конспект НОД для детей II младшей группы «Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?»

Надевает фартук на себя. Дети рассматривают его.

- Солнышко почему-то не улыбается, наверно ему скучно, не с кем поиграть. Поиграем с солнышком?

Дид. игра «Подбери по цвету геометрические фигуры»

Вос-ль: Посмотрите внимательно, одинаковое количество треугольников и квадратов?

Классификация по форме. Воспитатель предлагает взять по одной фигуре.

Вос-ль: - В каждое цветное окошечко нужно добавить по оному треугольнику, по одному кругу, квадрату, прямоугольнику. Теперь у нас в каждом окошечке разные фигуры. И сейчас мы попробуем из этих фигур выложить дорогу, по которой он очень быстро доберется до Деда мороза.

Логическая цепочка.

Вос-ль: - Ребята вы обратили внимание из каких частей сделан снеговик?

Они разные или одинаковые?

Физ. мин. Мы слепили снежный ком. (шагают имитируя движение)

Руки сделали на нем, (поднимают руки в свободном положении)

Покрутили, повертели (вращают туловищем)

На коленочки присели.

Голову ему слепили

И ведром его накрыли. (имитируют движение)

Получился в тот же миг –

Снеговик наш почтовик! (прыгают на месте)

Вос-ль: - Из чего состоит снеговик?

Жаль, что он весной растает, а давайте на память сфотографируем его. С моего волшебного фотоаппарата снимки делаются мгновенно.

Фото «Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?»

Демонстрация наглядного приема получение круга на плоскости.

Вос-ль: - Дальше наш снеговик пойдет один, а мы его будем ждать.

- Так хочется хоть одним глазком посмотреть, где же наш снеговик? Может ему нужна наша помощь?

Смотрят на проекторе фрагмент мультфильма «Снеговик-почтовик», когда снеговик скатывается с горы и рассыпается.

- Снеговик попал в беду, его нужно срочно собрать.

Практическая деятельность: выкладывают снеговика из ватных дисков на бумажных тарелочках.

Вос-ль: - Наш снеговик может снова отправляться в путь.

И кажется он заблудился?

Рассматривают иллюстрацию объясняют почему он заблудился.

Ребята поможем ему найти правильную дорогу?

Находят дорогу по схеме – карте, спускают письмо в почтовый ящик Деда мороза. И забирают ёлку. Муз сопровождение «Скоро новый год».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел» Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел» Программные задачи: Воспитывать уважение к хлебу, народному.

Аппликация из ваты «Снеговик-почтовик»Аппликация из ваты «Снеговик-почтовик» Вата - широко распространенный и очень доступный материал, который можно найти в любом доме. Поделки из ваты делаются быстро и легко, Поделки.

Интегрированный урок развития речи и ремесла «Снеговик-почтовик» для детей с ОВЗ Цель: Освоить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Здесь корни, здесь истоки Брянска» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Здесь корни, здесь истоки Брянска» Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект НОД и презентация для детей старшей группы ДОУ «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Цель: Формирование представлений детей о выращивании хлеба. Программно – образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Аппликация «Снеговик» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришёл» Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу. Задачи: Способствовать развитию связной речи детей. Формировать умения в употреблении.

Конспект занятия по ИЗО «Снеговик» для второй группы детей с ОВЗ сложной структуры Тема: Снеговик Цель: развитие навыков рисования и закрашивания. Задачи:обучать рисовать круги и отрабатывать технику закрашивания; развивать.

Консультация для родителей. «Где здесь лево, где здесь право? Учим детей различать право, лево» Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают слова «право» и «лево». Как научить ребенка отличать правое и левое? Что делать,.

План-конспект средней группы Тема: «Откуда книга к нам пришла» (о. о. «Познание») План-конспект средней группы Тема: «Откуда книга к нам пришла» (о. о. «Познание») Задачи: о. о. «Познавательное развитие» - Формировать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей II младшей группы «Снеговик-почтовик, ты откуда здесь возник?»
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 21:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД