Вячеслав Лыткин
Конспект занятия по ИЗО «Снеговик» для второй группы детей с ОВЗ сложной структуры
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Снеговик
Цель: развитие навыков рисования и закрашивания.
Задачи:обучать рисовать круги и отрабатывать технику закрашивания; развивать мелкую моторику на основе рисования и закрашивания; воспитывать интерес к занятию.
Оборудование: образец, лист А - 4, тонированный в голубой цвет; белая гуашь; фломастеры.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Нам сегодня пришло письмо, а вместо обратного адреса загадка. Давайте отгадаем её и узнаем от кого же это письмо.
Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Снеговик“ для второй группы детей с ОВЗ сложной структуры» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
Дети: Снеговик.
Воспитатель: А вот значит кто нам прислал письмо. Давайте прочитаем, что же он нам написал.
Здравствуйте, ребята! Ваши друзья ещё в ноябре слепили меня из липкого снега. Раньше они часто прибегали ко мне, играли со мной, а сейчас на улице стоит сорокаградусный мороз. И взрослых то на улице не видно, а ребятишки и подавно по домам сидят. Скучно мне, хоть плачь, да боюсь слёзы на ветру замёрзнут и совсем ничего не буду видеть своими чёрными глазками-угольками. Прошу вас, помогите мне.
Воспитатель: Дети, а как мы можем помочь снеговику?
Дети высказывают свои предложения.
Воспитатель: А я предлагаю нарисовать нашему снеговику друзей-снеговиков. Посмотрите –ка на свои рабочие места, ведь у нас имеется всё необходимое. Какого цвета краска нам может в этом помочь?
Дети: Белая
Пальчиковая гимнастика с ватными комочками по показу воспитателя.
Разбор образца:
- Сколько кругов нужно нарисовать снеговику, какие они?
- Какой круг будем рисовать первым, вторым, третьим?
- Какие предметы нам помогу нарисовать ровные красивые круги? (шаблоны или крышки)
- Что ещё нужно нарисовать, чтобы получился красивый снеговик?
Воспитатель: А сейчас с помощью шаблонов нарисуем круги и закрасим их белой гуашью.
Практическая часть.
Воспитатель: Пока гуашь сохнет, давайте проведём физминутку.
Физминутка под чтение стихотворения М. Бойковой.
Раскраснелась детвора —
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос — морковка, уголь — глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки — ветки, рот — конфета…
Пусть стоит теперь до лета!
Воспитатель. Молодцы, вы хорошо отдохнули, а теперь продолжим нашу работу.
Дети фломастерами подрисовывают снеговикам глаза, рот, руки, шарфики, пуговицы.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились! Как вы думаете понравятся они нашему снеговику?
Дети: Да.
Воспитатель: Сейчас я их сфотографирую, дома распечатаю фотографии и пошлю её нашему снеговику. То-то он обрадуется.
Воспитатель. Итак, чем сегодня мы занимались на занятии?
Дети. Сегодня мы отгадывали загадки, играли, рисовали снеговиков.
Воспитатель. Какие впечатления вы сегодня испытали?
Дети рассказывают о своих впечатлениях.