Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию ЗОЖ для детей первой младшей группы

Гасиева Надежда
Конспект НОД по формированию ЗОЖ для детей первой младшей группы

Конспект НОД в 1 младшей группе

«МЫ ИГРАЕМ И ПОЕМ, И ЗДОРОВЫМИ РАСТЕМ!»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи. Прививать культурно-гигиенические навыки, активизировать речь детей, способствовать усвоению и запоминанию потешек, подвижно –речевых игр; развивать координацию движений, внимание, вызвать положительные эмоции.

Публикация «Конспект НОД по формированию ЗОЖ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа. Разучивание с детьми песен, потешек, плясок;

Беседы о здоровом образе жизни; формирование представления об обобщающих понятиях «овощи» и «фрукты».

Оборудование. Игрушки (петушок, кошка, гномик, муляжи овощей и фруктов, домик.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Воспитатель.

Утром рано на рассвете

Просыпаются все дети,

И котята, и мышата…

Солнцу рады все ребята!

(Раздается крик петуха, м. р. показывает игрушку за домиком)

Восп. Смотрите, кто это? Правильно, это петушок. Он первым встает, громко песни поет, всех вставать зовет.

М. р.

А вы, ребята, все проснулись?

Улыбнулись? Потянулись?

Чтобы здоровье было в порядке,

Петушок приглашает нас на веселую зарядку!

(Дети с воспитателем выполняют подвижно-речевую игру «Все мы делаем зарядку» под музыкальный фон)

Всем расскажем по порядку

Как мы делаем зарядку.

Дружно ножками шагаем,

Потихоньку убегаем…

Руки вверх и руки вниз,

Вправо, влево наклонись.

А теперь не зевай

И пониже приседай.

Мы попрыгаем легко

И подышим глубоко.

М. р. Путушку очень понравилась зарядка. Он заметил, что вы сразу стали сильнее! (подносит игрушку-петушка к уху) Петушок мне на ушко сказал, что с раннего утра вас еще кто-то в домике ждет., пойдемте, посмотрим!

(Раздается мяуканье кошки)

Восп. (произносит за кошку)

Мяу, мяу! Здравствуйте, ребята!

М. р. Это же кошечка! Давайте поздороваемся с ней как маленькие котята. (звукоподражание высоким голосом) А теперь поздороваемся как большие коты (звукоподражание низким голосом). Кошечка, хочешь молочка?

(Дети исполняют песню «Кошка» Ан. Александрова)

Восп. (произносит за кошку) Мяу! Я Кошечка-чистюля, очень люблю умываться. А вы?

М. р. Ребята знают, что вода наш друг, поэтому с удовольствием умываются и не забывают мыть руки перед едой.

Восп. Давайте покажем кошечке, как мы умываемся.

(Проводится подвижно- речевая игра «Водичка» под музыкальный фон)

Водичка, водичка, умой мое личико!

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

М. р. Молодцы! Теперь ваши ручки стали чистыми! А чтобы быть сильными и здоровыми, надо хорошо кушать. Дружно песенку споем, пирожков мы напечем.

(Дети исполняют песню «Пирожки» Т. Попатенко)

Восп. Молодцы, ребята! Петушку и Кошечке очень понравилась ваша песня. (раздается крик гномика) Чей это голосок слышится в домике? Давайте посмотрим! (Дети с воспитателем подходят к домику и находят игрушку Гнома)

Восп. (произносит за гномика) Здравствуйте, ребята! Я гномик, вы узнали меня? Я приготовил для вас корзинку с полезными продуктами.

Восп. Ребята, давайте расскажем, что в корзинке у гномика. (Дети называют овощи и фрукты)

Гномик. А вы знаете, почему продукты полезные? Что в них содержится?

(витамины)

Восп. Дети, давайте поиграем и покажем Гномику, что мы знаем о пользе и вреде продуктов.

(Проводится игра «Полезное и вредное»)

Гномик. Молодцы! А вот и сюрприз для вас. Посмотрите, что в этом чудесном мешочке, когда вернетесь в группу.

М. р. (показывает петушка) Ку-ка-ре-ку! Громко петушок поет, всех на танец зовет!

(Дети исполняют «Веселый танец», муз. А. Филиппенко)

М. р. Как замечательно вы пляшете! А знаете почему у вас все так хорошо получается? Потому что утром вы встали рано, сделали зарядку, умылись, хорошо поели и у вас появилось много сил для веселых игр.

Восп. Ну а теперь нам пора возвращаться в группу.

М. р. Будьте здоровы, ребята! До встречи!

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Угощайся, Мурка!» для детей первой младшей группы Цель. Формировать у детей интерес к рисованию (раскрашиванию) контурных картинок. Задачи. Знакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию ЗОЖ для детей первой младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2022 в 15:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД