Приложение МААМ

Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Теремок» с использованием кинетического песка

Екатерина Графенкова
Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Теремок» с использованием кинетического песка
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

НОД «Теремок» с использованием кинетического песка

у детей раннего возраста (1-3 лет)

Образовательная область: познавательное развитие

Актуальность: Маленький ребёнок – это вечный двигатель, познающий все и везде. Они любят сказки и волшебство, а также все необычное, которое можно потрогать и попробовать. Увлекательные занятия с кинетическим песком стимулируют у детей интерес, и побуждают малыша к активному развитию и творчеству. Поскольку масса кинетического песка способна сохранять пластичность, сыпучесть и поддерживать свою ценность, у ребёнка возникает ощущение контроля над происходящим во время работы с таким песком. Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей.

Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста на тему „Теремок“ с использованием кинетического песка» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, содействовать активному участию детей в игровой деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

1.1. Создать условия для узнавания сказочных героев из сказки «Теремок» и называть их;

1.2. Создать условия для формирования умения отвечать на вопросы;

2. Развивающие:

2.1. Создать условия для выполнения действий по словесному указанию воспитателя;

2.2. Создать условия для развития познавательной активности, сенсорных и конструктивных способностей, физических навыков, воображения, мышления;

2.3. Создать условия для развития умения анализировать полученные результаты.

3. Воспитательные:

3.1. Создать условия для воспитания у детей сочувствия, доброты, желания прийти на помощь;

3.2. Создать условия для вызывания положительных эмоции от путешествия.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Оборудование, материалы: Фигурки персонажей настольного театра к сказке «Теремок», конструктор, елка, кинетический песок.

Ход НОД

Этапы НОД, продолжительность - 9 минут

1. Организационный

Создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность во время НОД

В: Посмотрите ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

А для того, чтобы у нас было хорошее настроение возьмемся за руки и друг другу улыбнемся.

Я рада видеть вас сегодня таких добрых, с хорошим настроением!

словесный (слова приветствия, пояснения).

Настрой на совместную деятельность

2. Мотивационный

Создание условий для мотивации дошкольников к предстоящей деятельности. В: Ребята, а вы хотите отправиться в сказку?

Ответы детей (да)

В: Тогда давайте сядем в волшебный поезд и отправимся в сказочный лес. Вставайте друг за другом, паровоз отправляется, ту-ту!

Едет, едет паровозик

По полям и по лесам,

Что увидит паровозик

Расскажи скорее нам Положительный настрой на совместную деятельность

3. Сообщение темы НОД.

Перемещаются на полянку

В: Ребята, вот мы и оказались на сказочной полянке! Что на ней стоит? Ответы детей (теремок, елка)

В: Правильно! Вы хотите узнать кто там живет? Тогда садитесь на стульчики и смотрите кто в теремочке живет. (Воспитатель показывает мышку и спрашивает кто это, как она пищит. Далее – показывает лягушку-квакушку, потом зайку-побегайку и предлагает попрыгать как зайчик).

В: Ребята! Давайте попрыгаем как зайчик. (проводится физкультминутка «Зайка»

Зайка беленький сидит

и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Зайка прыг и ускакал

Скок, скок, скок.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.) – Дети садятся на стульчики. Стал зайчик жить в теремке со зверями. Впустили и волка с лисой. Живут звери в теремке, песни поют. А мимо шел медведь. И его звери впустили. Полез он на крышу, да и сломал теремок. Что же делать? Давайте поможем зверям, построим новый теремок?

Ответы детей : да!

Пройдемте за столы!

Перед нами песок, но не простой, а мягкий. Из него можно лепить. Давайте перевернем баночку на ладошку и поставим его на стол, а потом друг на друга, так мы и построим зверям новый теремок. (дети строят постройку из песка). Вот какой у нас получился сказочный теремок. Вам нравится?

Ответы детей : да!.

В: А нашим зверям понравится?

Ответы детей : да!.

В: А нам пора отправляться назад. Все по вагончикам, ту-ту!

4. Рефлексивный этап

Подведение итогов НОД

В: Мы снова с вами в детском саду. Ребята, вам понравилось путешествие? (Да) Что мы видели? Кто в теремочке жил? А, что вам больше всего понравилось? (ответы детей) Всем спасибо! До свидания!

Говорят, что им запомнилось, понравилось.

Организация рефлексии

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит»Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит» Дидактическая игра "Алфавит для начинающих". Для ознакомления детей с буквами не обязательно использовать печатные материалы, особенно для.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Сценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Учить детей внимательно слушать, выражать в речи своё отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Теремок» с использованием кинетического песка
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 21:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста на тему «Теремок» с использованием кинетического песка» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Графенкова (УИ 1423275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД