Лучший педагог года

Конспект НОД для дошкольников по кружку английского языка «В стране знаний» («In the country of knowledge»)

Юлия Сорокина
Конспект НОД для дошкольников по кружку английского языка «В стране знаний» («In the country of knowledge»)

Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам: «Цвета», «Животные», «Семья», «Времена года», «Игрушки», «Еда».

Задачи:

- повторять и закреплять лексику с помощью игр, рифмовок;

- развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;

- развивать творческие способности детей;

- воспитывать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

Публикация «Конспект НОД для дошкольников по кружку английского языка „В стране знаний“ („In the country of knowledge“)» размещена в разделах

- развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов.

Материалы и оборудование:

- презентация на смарт доске, ноутбук, проектор;

- магнитофон, аудиозапись песни “Teddy-Bear”;

- лепестки из цветной бумаги;

- магнитная доска;

- картина с изображением Великобритании;

- медвежонок Teddy Bear, мяч.

- корзинки с фруктами, овощами, едой.

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Дети заходят в зал под музыку (аудиозапись “Teddy-Bear”).

Teacher : Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

Good afternoon, dear parents! I’m very glad to see you! My name is Sorokina. Y. A. I am a teacher of English.

Today the children will show knowledge of the English language on the theme “In the country of knowledge”, tell poems, sing song, tell dialogs. (Дорогие родители, сегодня на уроке дети покажут вам знания по английскому языку на тему «В стране знаний», расскажут стихи, споют песню, расскажут диалоги).

2. Фонетическая зарядка.

Teacher : Let’s begin the lesson. Now is a phonetic charging.

Ребята, помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ежики

|u| – поухаем как совушки

[sch] – пошипим как гуси

|s| – пошипим как змейки

Teacher : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это медвежонок Teddy Bear! Teddy-Bear приехал к нам из той страны, где говорят на другом языке, на английском – из Великобритании (дети обращают внимание на картину с изображением Великобритании). Вы хотите пообщаться с ним и узнать, для чего он пришел к нам в гости?

Children : Да! (Yes)

Teacher : Тогда нам необходимо разговаривать на английском! Давайте поприветствуем нашего гостя, познакомимся, назовем свои имена, ответим на его вопросы.

Stand up!

Teddy Bear задает вопросы:

- What is your name?

- How are you?

- How old are you?

(Ответы детей)

3. Основная часть.

3.1 Введение нового материала.

Teacher : We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! (Ребята, у нас сегодня гости на уроке. Поздороваемся с ними)

1) Look at the presentation. (Посмотрите на слайды презентации)

Who is it? (Дети смотрят на картинки и отвечают, каких животных они видят).

2) Now we will guess riddles about animals. (Дети отгадывают загадки про животных).

Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок по-английски – bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – wolf.

Рыжий, рыжий чудо-флокс!

Рыжая лисичка – fox.

Любит наш бульдог хот-дог,

А собака это – dog.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка этот – cat.

Так забавны и ловки

Обезьянки – monkey.

Свинья есть хочет каждый миг.

Свинью мы называем – pig.

Целый день все кряк, да кряк

Как назвали утку? – duck.

Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски – просто goose.

3) Ребята, медвежонок Teddy-Bear принес с собой разноцветные лепестки. Давайте поможем ему и сделаем из них цветок. (Дети подходят к столу, берут лепестки и с помощью магнитов прикрепляют их к магнитной доске и называют цвет по-английски)

4) Медвежонок Teddy-Bear хочет вам задать вопросы о семье.

- Have you a mother?

- Have you a father?

- Have you a sister?

- Have you a brother?

(Ответы детей)

3.2 Физкультминутка.

Now is a physical a minute. Stand up! Let’s have a rest.

Включается песня “Head shoulders knees and toys” (Дети выполняют движения под музыку)

3.3. Закрепление материала.

5) Look at the presentation. (Посмотрите на слайды презентации)

What is it? (Дети смотрят на картинки и называют игрушки).

6) Ребята, медвежонок Teddy-Bear принес с собой корзинку с фруктами, овощами и едой и забыл их названия. Давайте поможем ему и назовем по-английски фрукты, овощи, еду. (Дети подходят к столу, берут из корзинки предметы, называют их по-английски)

7) Now children will tell you of the poem. (Дети рассказывают стихотворения)

8) Песня “Family song”

I’ve got a mother, a father,

A sister and а brother,

A grandma and grandpa,

And we all love each other.

This is my, this is my, this is my family.

I’ve got a mother, a father,

And two brothers,

A grandma and grandpa,

And we all love each other.

This is my, this is my, this is my family.

I’ve got an uncle named Jimmy,

And an aunt named Jane,

And a cousin named Jenny

Who flies a plane.

I’ve got a mother, a father,

A sister and а brother,

A grandma and grandpa,

And we all love each other.

This is my, this is my, this is my family.

I’ve got an uncle named Ray,

And an aunt named Pat,

And a grandma named Ruby

Who’s got twelve cats.

This is my, this is my, this is my family.

This is my, this is my, this is my family.

Дети поют песню.

4. Заключительная часть.

Teacher : Thank you very much for the lesson! Спасибо большое за урок! Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Вам понравилось занятие? (Ответы детей). Медвежонок Teddy-Bear вами очень доволен и приготовил для вас угощения. (Раздача конфет)

Teacher : Good bye, children! Good bye, dear parents!

Children : Good bye!

Публикации по теме:

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе«Праздник мужества и чести. Открытка к празднику. Обобщение знаний о частях речи». Конспект урока русского языка во 2 классе Предлагаю еще один конспект урока русского языка с презентацией, который рекомендуется провести в феврале во 2 классе. Образовательно-развивающие.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики»Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики» Внеклассное мероприятие «Роль иностранных языков в великой отечественной войне. Разведчики» Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для дошкольников по кружку английского языка «В стране знаний» («In the country of knowledge»)
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 20:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД