Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Татьяна Дьякова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево»

МБДОУ «Детский сад №20 «Антошка»

Конспект занятия во 2 младшей группе по ФЭМП «Чудо – дерево»

Воспитатель: Дьякова Т. С.

Март

2020г.

Занятие по математике во второй младшей группе

«Чудо – дерево»

Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

• выявить знания детей, полученные в течение года, продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);

• формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Развивающие задачи:

• развивать у детей внимание, мышление.

Воспитательные задачи:

• воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование и материалы:

Макет дерева на нём три мешочка разных цветов, игрушка курочка. Бабочки (синие, красные, желтые) по количеству детей, цветы (синие, красные, желтые) по количеству детей, круги большие и маленькие (желтого цвета, треугольники большие и маленькие (красного цвета).

Словарная работа.

Активизация словаря: бабочки, цвета (красный, желтый, синий, круг, треугольник, один, много.

Обогащение словаря: чудо, чудо – дерево, волшебные.

Предварительная работа: повторение цветов (красный, желтый, синий). Повторение геометрических фигур. Дидактические игра «один, много»

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Дети давайте поприветствуем друг друга, скажем «Доброе утро!» сначала шепотом, потом громко. Молодцы!

Воспитатель: Закройте ребята глазки. Сейчас произойдёт чудо.

Раз, два, три,

Чудо в гости к нам приди.

(снимаю простынь с дерева)

Воспитатель: Что это ребята? (дерево) Правильно! А дерево не простое.

Как у наших, у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не цветочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно яблоки!

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево Давайте посмотрим, что же на нем выросло. Посмотрите какие мешочки на дереве, они не простые, а волшебные, в каждом мешочке задание. Посмотрим, что там внутри каждого мешочка?

1. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: В мешочке лежат бабочки. Вы знаете, бабочки летали на лугу, веселились и потеряли свои цветочки, поможем им найти их. (Дети находят цветочки такого же цвета, как и бабочки)

Молодцы! Все справились с заданием.

Физкультминутка:

Ножками потопали топ – топ – топ,

Ручками похлопали хлоп – хлоп – хлоп,

Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.

Повернись вокруг себя раз, два.

Все присели, все привстали и как зайки поскакали

Прыг – скок, прыг – скок.

Мы немножко пошумели и на место тихо сели.

2. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: (в мешочке курочка) Ребята это кто? (Ответы детей) Как курочка говорит? Ой, а курочка плачет. Давайте узнаем, что у неё случилось.

Курочка: Мои цыплята разбежались, и я не могу их найти. Зову, зову, а они не отзываются.

Воспитатель: Ну что, поможем курочке найти её цыплят? А кто скажет какого цвета цыпленок? Посмотрите, что это у меня такое? (круги большой и маленький желтого цвета, треугольники большой и маленький красного цвета. На магнитной доске выкладываю цыпленка из геометрических фигур).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это у меня получился? (ответы детей) А вы хотите сделать своего цыпленка?

Ребята работают за столами, выкладывают цыпленка на столе (ситуация успеха).

Опрос детей: (индивидуально).

Из каких фигур ты сделал цыпленка? (ответы детей).

Какого цвета круги? (ответы детей).

Какого цвета треугольники? (ответы детей).

Воспитатель: Ну что, курочка, нашли мы твоих цыплят? Помогли наши детки тебе?

Курочка: Спасибо вам большое ребята. Подойти к дереву, посмотрите, на нем остался последний мешочек. В нем вам подарочек от меня.

3. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что же там в мешочке. (сюрпризный момент) Вот мы и узнали, что же выросло на чудо - дереве. Понравились вам чудеса?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Чудо-дерево» в подготовительной группе детей с ЗПРДидактическая игра по ФЭМП «Чудо-дерево» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая игра.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: - учить детей замечать красоту.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимнее дерево». ПластилинографияКонспект НОД во второй младшей группе «Зимнее дерево». Пластилинография Деревья в снегу утопают. Красива ты всё же, зима. И взгляд оторвать невозможно Так дивна и чудна ты вся. Задачи: Обучать детей приёмам работы.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево» «Наблюдение за растительным миром» Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 13:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД