МААМ-картинки

Конспект НОД «Игрушки»» (с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, ИКТ технологии)

Кристина Быкова
Конспект НОД «Игрушки»» (с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, ИКТ технологии)

Возрастная адресованность: обучающиеся подготовительной группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 30 минут.

Цель: систематизировать знания детей об игрушках.

Педагогический замысел:

• расширять представления детей о разнообразии мира игрушек и многообразии материалов, из которых они сделаны;

• продолжать учить детей классифицировать игрушки по признакам;

• развивать наблюдательность, интерес к окружающей действительности, активность, внимание;

Публикация «Конспект НОД „Игрушки““ (с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, ИКТ технологии)» размещена в разделах

• выполнять имитационные движения в соответствие с текстом, развивать мелкую моторику.

• доставить детям радость и удовлетворение от занятия, вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения с взрослыми.

• воспитывать сопереживание, бережное и доброжелательное отношение к игрушке;

Предварительная работа: изучение игрушек, в которые играют дети в группе;рассматривание иллюстраций, составление рассказов по серии сюжетных картин на тему «Игрушки»;чтение книг и стихотворений об игрушках.

Материально-техническое обеспечение : проектор, ноутбук, видео «История игрушек» ,резинки для волос на каждого ребёнка, нитки, лента.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Ребята, посмотрите вокруг, чего в нашей группе много? (Ответы детей.) Да игрушек! У меня есть для вас корзина с игрушками, но с какими вы должна сами догадаться, отгадав загадки».

Основная часть

Загадки:

Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!

(Мячик).

Легкий, круглый, но не мяч,

И не прыгает он вскачь.

На веревочке висит,

Зазеваюсь – улетит.

(Воздушный шар)

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина).

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу».

(Медвежонок).

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать положишь,

Будет спать день,

И два, и даже пять.

(Кукла).

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все с начала начинаю.

(Кубики).

Воспитатель: «Ребята, назовите одним словом, что же было в коробке? (Ответы детей.) Для чего нужны игрушки? (Ответы детей.) Кому? (Ответы детей.) Где изготавливают игрушки? (Ответы детей.) Где их продают? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Хотите узнать, как появились игрушки, из чего их делали раньше? (Ответы детей.) Тогда посмотрим видео история игрушек»

Воспитатель показывает видео

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО»

Игрушка из пластмассы…пластмассовая игрушка.

Из меха…меховая игрушка.

Из железа…железная игрушка.

Из стекла…стеклянная игрушка.

Из дерева…деревянная игрушка.

ФИЗ. МИНУТКА:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: «Ребята давайте теперь мы с вами сами изготовим игрушку».

Дети присаживаются за стол и делают игрушку МИШУТКУ из резинки для волос

II. Заключительная часть

Воспитатель: «О чем мы сегодня разговаривали? (Ответы детей.) Как нужно обращаться с игрушками? (Ответы детей.)»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игрушки»» (с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, ИКТ технологии)
Опубликовано: 17 октября 2021 в 14:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД