Папки-передвижки

Конспект НОД с элементами театрализации в первой младшей группе «Кто к Сороке в гости приходил»

Юлия Никифорова
Конспект НОД с элементами театрализации в первой младшей группе «Кто к Сороке в гости приходил»

Конспект НОД

с элементами театрализованной деятельности

в первой младшей группе

«Кто к сороке в гости приходил»

Цель: прививать интерес к театрализованной деятельности, развивать их творческие способности;

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить с русскими народными потешками, формировать умение имитировать характерные действия персонажей и произносить их реплики, способствовать повышению выразительности речи и движений;

Публикация «Конспект НОД с элементами театрализации в первой младшей группе „Кто к Сороке в гости приходил“» размещена в разделах

Развивающая: развивать коммуникативные способности, умение согласовывать действия с другими детьми (героями потешек); развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения;

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, воспитывать любовь к народному творчеству.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных потешек, стихов, беседы по их содержанию, рассматривание иллюстраций.

2. Пальчиковая игра «Сорока-сорока»

3. Подвижные театрализованные игры

4. Познавательная беседа о диких животных

5. Имитирование и подражание героям потешек

6. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности

Материалы и оборудование:

• Костюмы и шапочки зверей (сорока, лиса, медведь, заяц);

• Домик (ширма)

• Стол с табуретками

• Декорация лесной поляны (коврик с елочками, подушки-сидушки)

• Кузовок (корзинка) с грибочками для лисы

• Шишки для медведя

• Горшочек с деревянной ложкой для сороки

Фонограммы: - потешка «Заинька-походи», «Мишка-лежебока».

Ход игры

В домике на табуретке сидит сорока.

Воспитатель: Дети, кто в этом домике живет (сорока).

Сорока вылетает из домика (ребенок машет руками).

Воспитатель: Спросим у Сороки - Где она была?

Воспитатель вместе с детьми проговаривают строки потешки:

-Сорока, сорока! Где была, далеко?

- Кашу варила! (Мешает кашу ложкой)

- На порог скакала, гостей созывала! (Машет руками, машет руками к себе)

-Гости услыхали, быть обещали!

- Этому дала, этому дала…. (имитирует, раскладывает ложкой детям кашу (у детей сложены ладошки вместе – тарелочки).

Воспитатель: вкусная каша у Сороки? Скажем ей – «Спасибо»!

Воспитатель: - А кто же к Сороке в гости приходил?

(Выбегает лиса с кузовочком, имитируя движения лисы)

Воспитатель проговаривает потешку:

Бежала лесочком,

Лиса с кузовочком.

- А что в кузовочке?

- Лесные грибочки (проговаривает ребенок)

-Для сына, для дочки.

(На полянке по елочкой, «спит медведь» ребенок)

Воспитатель: - А кто же еще к Сороке в гости приходил?

- Ой, смотрите кто это спит? (медведь)

- Наелся каши и спит!

- Разбудим его? (Да)

(Звучит фонограмма)

Проводится музыкальная игра «Ай ты Мишка-лежебока»

- Эй ты Мишка-лежебока,

Спал ты долго и глубоко

Чтобы Мишку разбудить

Будем мы в ладошки бить (дети хлопают в ладошки).

- Ничего не получается,

Мишка наш не просыпается

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать (Дети топают и хлопают в ладоши)

(Мишка просыпается и ревет)

Воспитатель: -Дети, а я знаю одну маленькую историю про Мишку! Хотите послушать?

Драматизация отрывка «Мишка косолапый»

- Сел на травку Мишка

И давай реветь (Мишка ребенок-имитирует)

Испугался шишки

Глупенький медведь

-Больше я не буду

По лесу гулять

Больше я не буду

Шишки собирать.

(Дети жалеют Мишку)

Воспитатель: - Дети, а кто еще к Сороке в гости приходил?

На полянке под кустом сидит зайка (ребенок).

Воспитатель проговаривает потешку «Игра с зайкой»

- Вышли дети на лужок

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком:

Все: «Зайка, зайка попляши

Твои лапки хороши!»

Воспитатель: -Стал наш заинька плясать

Малых деток забавлять.

Проводится игра «Заинька-попляши» (под фонограмму)

Воспитатель: - Сядем детки на скамейку, отдохнем! Кто в гости к Сороке приходил? (Лиса, медведь, зайка).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!»Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!» Развлечение в младшей группе. Цель: Познакомить детей с русским фольклором. Задачи: 1. Воспитать любовь к традициям России. 2. Показать детям.

Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор»Фотоотчет «Как к детям первой младшей группы в гости приходил Айболит и Светофор» Малыши из первой младшей группы "Незабудка" понемногу знакомятся с миром, взрослеют. В этом им помогают наши развлечения. В ноябре у нас.

Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду» Цель: Способствовать нравственному развитию детей Задачи: • Закрепить понятия «большой – маленький», продолжать учить различать и называть.

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами театрализации в первой младшей группе «Кто к Сороке в гости приходил»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 14:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД