Приложение МААМ

Конспект НОД по лепке «Сосиски для киски» во второй группе раннего возраста (3 фото)

Ирина Бойко
Конспект НОД по лепке «Сосиски для киски» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сосиски для киски»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать формировать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать учить детей лепить предметы способом раскатывания между ладоней;

Публикация «Конспект НОД по лепке „Сосиски для киски“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

-продолжать формировать умение различать и называть контрастные по величине предметы;

Развивающие:

-развивать умение лепить в ладонях, совершая движения вперед-назад.

-способствовать развитию внимания, мышления, усидчивости, умению слушать воспитателя и сверстников;

-расширять словарный запас (кошка, грустит, большой (мяч, маленький (мяч)

Воспитательные:

-вызвать эмоциональный отклик на просьбы воспитателя, воспитывать желание помочь кошке.

-воспитывать аккуратность: комочки пластилина класть только на досочку, готовую поделку на тарелку;

-воспитывать желание радоваться своим работам.

Тип занятия: обучение.

Вид занятия: игра.

Материалы и оборудование: игрушка-кошка, мячи (маленькие и большие по 3 шт., коробки (большая и маленькая, тарелка с муляжами и настоящей едой (картошка, конфета, печенье, морковь, варенье, доски на каждого ребенка и воспитателю, комочки пластилина в тарелке у воспитателя.

Предварительная работа: чтение потешки «Киска, брысь», слушание песни «Кошечка» (сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина, подвижная игра «Птички и кот», наблюдение за кошкой на прогулке.

Организация обстановки: занятие проводится в групповой комнате, дети начинают движение от двери в туалет, на полу следы кошки из картона, по пути движения дети видят разбросанные мячи и две коробки, после видят кошку на маленьком столике. В стороне, ближе к окну столы для работы, на них досочки для лепки. Пластилин воспитатель выдает каждому ребенку непосредственно перед лепкой.

Проведение:

1 часть. Дети стоят около двери, ведущей в умывальную комнату.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами умывались, к нам в группу кто-то приходил. Посмотрите на пол, видите чьи-то следы? Хотите узнать, кто к нам приходил? (ответы) Тогда пойдем вместе со мной по следам! (подходим к мячам, разбросанным на небольшом расстоянии друг от друга).

- Кто-то баловался в группе, все мячики разбросал. Посмотрите, здесь большие и маленькие мячи. (беру в руки большой мяч). Алиса, какой мяч у меня, большой или маленький? (большой). (беру в руки маленький мяч). Ксюша, какой мяч я взяла? (маленький). Надо мячики прибрать. Большой мяч я положу в большую коробку, а маленький – в маленькую коробку. Хотите мне помочь? Берите мячики и кладите в коробки: большие мячи в большую коробку, а маленькие – в маленькую.

Конспект НОД по лепке «Сосиски для киски» во второй группе раннего возраста

- Умнички, все мячи прибрали. Идем дальше по следам. (пришли к кошке).

- Ребята, кто это? (ответы) Значит это киска к нам пришла и оставила следы на полу. Давайте погладим киску, она мягкая, пушистая, гладенькая.

-Как киска мяукает? (хоровое проговаривание)

- А почему же киска не бегает, не играет? Киска грустит. Может она замерзла? Давайте научим киску хлопать и топать, чтобы она не замерзла.

Физминутка: Давай-ка, киска, с нами

Потопаем ногами, Топаем ногами на месте

Похлопаем в ладоши – Хлопки в ладоши

Сегодня день хороший! Движения сомкнутыми ладонями вперед- назад

-Не хочет киска играть. Может, она кушать хочет, наверное, она голодная. Ребята, чем мы накормим киску, может у вас каша осталась? (нет) У меня есть еда для киски. Посмотрите, что это? (поочередно показываю, а дети называют то, что лежит на тарелке).

Кушай, кошка, вот картошка,

Вот конфета, вот печенье,

Вот морковь, а вот варенье.

Но закрыла киска рот,

И картошку не берет,

Не берет морковь из миски.

Кошка просит: «Дай сосиску!»

-Ребята, что киска хочет съесть? (сосиску). Давайте киске сделаем сосиски! Хотите мне помочь? Тогда садитесь за столы. (Дети проходят и садятся за столы).

-Посмотрите, у меня есть пластилин. Я положу его на одну ладонь и закрою другой. Спрятался пластилин. А теперь я буду ладошками двигать вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад. Посмотрите, что получилось! Это сосиска. Она ровная, гладкая, длинная. Давайте сделаем много сосисок. Вот вам пластилин, начинайте лепить сосиски.

Фото «Сосиски для киски»

2 часть. Дети лепят сосиски; помогаю правильно положить комок пластилина между ладонями и двигать руками. Детям, быстро выполнившим работу, даю еще по комочку пластилина.

3 часть.

-Кладите сосиски на тарелку и пойдем кормить киску. (идем к кошке, садимся около нее на ковре).

-Загрустила наша киска,

Не подходит даже к миске.

Стали кисоньку мы звать,

Угощение давать.

Показали ей сосиски

И повеселела киска.

Конспект НОД по лепке  во второй группе раннего возраста - фото

-Ребята, давайте угостим киску сосисками. Киска грустила, но мы ей сделали сосиски и она стала веселая. Посмотрите, какие сосиски – ровные, длинные. Киска радуется. Киска поела, возьмем ее на прогулку. Тогда идем одеваться!

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

«Сосиски для киски». Конспект занятия по стихотворению Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы; закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Сосиски для киски» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 16:31
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Сосиски для киски» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бойко (УИ 1398693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД