МААМ-картинки

Конспект НОД «Лето теплое» с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий

Кристина Быкова
Конспект НОД «Лето теплое» с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий

Конспект НОД «Лето теплое»

использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий)

Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 20 минут.

Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект НОД „Лето теплое“ с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий» размещена в разделах

• закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания;

• развивать коммуникативные навыки;

• развивать связную речь детей; развивать фонематический слух детей;

• улучшать общую моторику и координацию движений;

• развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;

• воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

• воспитывать усидчивость, внимание, умение работать в коллективе;

• развивать речевую активность детей, активно отвечать на вопросы;

Предварительная работа: словесные игры, дидактические игры, настольно – печатные игры, малоподвижные игры, занятия по развитию речи, продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми.

Материально-техническое обеспечение : картинки с разной одеждой по сезону, магнитофон, корзина с грибами.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Загадка поможет вам узнать тему нашей беседы!»

Воспитатель: «Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

травы сочные стоят,

Косари в луга спешат.

(Лето)

».

Воспитатель: «Вспомните песенку (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) из известного мультфильма «Дед Мороз и Лето».

Что такое наше лето?

Лето жарким солнышком… (согрето,

Лето бурной зеленью… (одето,

Лето — это хорошо

II. Основная часть

Воспитатель: «Да ребята сегодня мы свами будем говорить о лете, мы уже на занятиях говорили о лете. Но давайте вспомним, что мы знаем.

Д/игра «Летняя одежда»

Дети выбирают из картинок, что можно одеть летом.

Воспитатель: «Закончите предложения:

Зимой холодно, а летом… (жарко);

Осенью сыро, а летом… (сухо);

Зимой мерзнем, а летом… (греемся, загораем);

Зной — это…;

Мы любим лето за…;

Летом нужна лейка, чтобы…;

Мы поливаем цветы, потому что…;

Летом надо надевать кепки и панамки, потому что…;

Летом можно долго гулять на улице, потому что…;

».

Воспитатель: «Продолжим ребята. Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш, песенка насоса (с-с-с)».

«Игра со звуками»

Воспитатель: «- Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;

Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;

Песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

Песенку насоса (С) - стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.

- Молодцы, ребята!

».

Физкультминутка

В лесу.

Лето! Мы идем гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Чтобы отдохнули ножки,

Мы пройдемся по дорожке. (Ходьба на месте.)

На поляне дуб зеленый

Потянулся к небу кроной. (Потягивание – руки вверх.)

Он на ветках среди леса

Щедро желуди повесил. (Потягивание – руки в

стороны.)

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

Наклонимся до носочков.

Раз – цветок, и два – цветок.

А потом сплетем венок. (Наклоны вперед.)

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы. (Шаги на месте.)

Собираем по кустам,

Здесь отличные места. (Повороты влево – вправо.)

Тут в лесу растет черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягодку сорвать,

Надо ниже приседать. (Приседания.)

На полянке серый зайчик

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с зайчиком скачу,

До небес достать хочу. (Прыжки.)

А теперь пора нам, братцы,

Из лесочка возвращаться.

Хоть дорога нелегка,

Заниматься нам пора. (Шаги на месте.)

.

Воспитатель: «Поиграем с вами в игру»

Словесная игра «Какой? Какое?»

Сок из клубники (какой) – клубничный.

Варенье из черники (какое) – черничное.

Компот из малины (какой) – малиновый.

Варенье из смородины (какое) – смородиновое.

Отлично, про ягоды вы тоже много знаете! Ягоды собрали, а что ещё, в лесу, можно собирать летом? (Грибы)»

Воспитатель показывает корзину с грибами

Воспитатель: «Ребята у меня корзина грибов и я запуталась, все ли они съедобные. Давайте переберем грибы.

Д/Игра «Проверь корзинку грибника»

Дети находят несъедобные грибы (мухомор и бледную поганку) и называют их.

Беседа «Что может случиться, если съесть ядовитый гриб?» (Ответы детей). Заключительная часть

Воспитатель: «Какие молодцы, про грибы, тоже, много знаете».

Воспитатель: «Я хочу, чтобы вы ещё раз подумали и сделали вывод, мало вы или много знаете о лете. И помнили все о чем мы сегодня вспомнили и повторили»

Воспитатель: «За ваше старание у меня есть для вас летний подарок это ягоды».

Дети угощаться ягодами

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Лето теплое» с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий
Опубликовано: 25 июня 2020 в 21:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД