Получи документы

Конспект НОД «Магазин игрушек»

Ирина Полякова
Конспект НОД «Магазин игрушек»

Цель: Обобщение знаний детей об игрушках. Задачи: узнавать знакомые предметы по словесному описанию, называть их общеупотребительными словами; развивать представления об окружающем мире, любознательность; воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам, культуру поведения в общественных местах.

Ход занятия:

Дети, стоя на ковре в кругу. «Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки, Топ-топ-топ! Здравствуйте, щёчки, Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щёчки Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! Здравствуй, мой носик, Бип-бип-бип! Здравствуйте, ребята, Всем привет!» Входит кукла Катя. Воспитатель: Ребята, к нам пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект НОД „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Дети: Здравствуй кукла Катя Воспитатель: Посмотрите, какая она нарядная, красивая. Но только грустная. Может мы спросим, что случилось? Дети: Да.

Воспитатель: Катя что случилось? Почему ты такая грустная? Кукла Катя: я часто прихожу к вам в гости. Мне у вас очень нравиться, много игрушек, весело. А у меня нет игрушки. Воспитатель: Ребята поможем Кате? Дети: Да, конечно. Воспитатель: А откуда у нас столько игрушек, ребята? Вы знаете? Дети: Да знаем. Из магазина игрушек. Воспитатель: Да конечно. Все игрушки куплены в магазине игрушек. Там очень много игрушек. Ребята может мы предложим поехать к кукле Кате с нами и она купит себе игрушку. И ребята тоже купят себе новые игрушки. Дети: Да,да поедем, поедем. А на чём? Воспитатель: на поезде. Только надо соблюдать некоторые правила. Кукла Катя: А я ни разу не ездила на поезде и не знаю правил поведения. Воспитатель: Я сейчас расскажу и ребятам тоже. В поезде надо занять своё место, не вставать, пока не приедем, громко не разговаривать. А вот спеть песенку можно. Мы же знаем про паровоз? Дети: Да, знаем. Воспитатель: Ребята пройдём, займём свои места в поезде. Не спешите, не толкайтесь, места всем хватит. Садитесь удобнее. Все готовы? Дети проходят, рассаживаются по местам в «поезд» и мы отправляемся в путь. Дети: Да, готовы. Воспитатель: Поехали. Ту-ту. А сейчас мы с вами споём песенку. Дети: Да споём. Дети с воспитателем поют песенку «Весёлый паровоз». «Паровоз, паровоз Новенький, блестящий! Он вагоны повёз, Будто настоящий. Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, Кошки пушистые, Зайцы да мартышки. Паровоз, паровоз Новенький, блестящий! Он вагоны повёз, Будто настоящий. Воспитатель: дети выходите. Мы приехали. Вот и магазин игрушек. Катя пойдём. Дети подходят к витрине магазина. Воспитатель: Ребята, а мы знаем с вами волшебные слова? Дети: да. Воспитатель: Что нужно сделать первым делом,когда мы зашли в магазин? Дети: поздороваться с продавцом. Здравствуйте. Продавец: Здравствуйте ребята. Здравствуй кукла Катя. Очень рада видеть вас в нашем магазине. Воспитатель: А теперь мы с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине? Дети: Много игрушек, разные красивые: машинки, куклы, пирамидки. Воспитатель: Катя выбирай себе игрушку. Катя: Я хочу вот ту красивую в платочке. Только я не знаю как она называется. Продавец: Это матрёшка русская народная игрушка, нарядная, красивая. Давным –давно было время, когда игрушки делали сами. Матрёшек делали из дерева. Матрёшки деревянные. Я игрушка не простая, Полюбуйтесь на меня, Я игрушка расписная, А внутри меня семья!

Продавец открывает матрешку, показывает, Катя: Мне очень нравиться матрешка Дети: красивая, нарядная Воспитатель: Какого цвета у нее платочек? Дети: красный. Воспитатель: Сколько здесь матрёшек? Дети: Много. Воспитатель: Правильно- много, они разные: большие и маленькие. Воспитатель: Платочки, какого цвета? Дети: Жёлтого. Воспитатель: Сарафаны, какого цвета? Дети: Красного. Воспитатель: Какая это матрёшка- большая или маленькая? Дети: Большая. Воспитатель: Сколько матрешек получилось? Дети: Много. Воспитатель: Где большая матрёшка? А где маленькая матрёшка? Катя, тебе нравится матрешка? Катя: Да, очень нравиться. Она красивая, яркая, в зелёном платочке, в синем сарафане, деревянная. Воспитатель: Ребята, выбирайте себе игрушки. Расскажите продавцу, какую игрушку вы хотите, как будете с ней играть. Продавец: Вова, что ты выбрал? Расскажи. Вова: машину Продавец: Какую, расскажи? Предлагает мальчику рассказать о машине, задаё т вопросы: Что это? Какая машина? Что есть у машины? Что перевозит машина? Уточняет это машина грузовик. Дети по очереди выбирают себе игрушки. После того, как все дети сделали себе покупки кукле Кате и назвать эти покупки, воспитатель просит показать эти покупки кукле Кати и назвать эти покупки. Далее воспитатель предлагает потанцевать на ковре с выбранными игрушками. Воспитатель: Какие молодцы! Так весело танцевали. Ребята нам пора ехать. Пойдём попрощаемся с продавцом и поедем на «поезде» обратно в детский сад.

Дети прощаются и садятся в «поезд».

Воспитатель: Вот, дети, приехали мы в нашу группу. Давайте вспомним куда мы с вами сегодня ездили? А для чего? Понравилось ли вам в магазине «Игрушки»? Дети: Да, очень понравилось. Там было много игрушек, все себе выбрали игрушки. И узнали, что матрешка расписная сделана из дерева. Воспитатель: И Кате понравилось, она улыбается, у нее игрушка. Она будет с ней играть и заботиться о ней. Катя: Ой, ребята я что-то долго с вами заигралась, пора домой уже, меня ждет мама дома, мне понравилось наше путешествие,спасибо Вам. Дети прощаются с куклой, потом играют с игрушками.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Новогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группыНовогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик - Любой из нас, конечно,.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Магазин игрушек»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 21:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД