Юлия Ватулина
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных способностей; развитие памяти, внимания, восприятия; обучение навыкам сотрудничества.
Материал: игрушка медвежонок.
Ход занятия
Педагог-психолог: Здравствуйте ребята!
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились,
И остановились.
Сюрпризный момент
Публикация «Конспект НОД для детей первой младшей группы „Медвежонок“» размещена в разделах
Раздается стук в дверь. Педагог-психолог открывает дверь и входит с игрушкой медвежонком.
Педагог-психолог: Посмотрите, кто к нам пришел в гости! (ответы детей). Правильно, ребята! Это медведь, он живет в лесу. Спит в берлоге. Его зовут Мишка. А фамилия – Топтыгин. Давайте с ним поздороваемся.
Медведь здоровается с детьми и предлагает им поиграть.
Игра «Медведь»
Вот медведь мохнатый
По лесу идёт,
(Идём на месте, изображая медвежью походку.)
Гладит сосны лапой,
Песенки поёт.
Тут упала шишка
Вдруг ему на лоб.
(Хлопаем ладошкой по лбу.)
Взял с земли он шишку
(Делаем наклон вперёд.)
И ногою топ!
(Топаем.)
- Больше я не стану
Шишки собирать!
(Качаем головой вправо-влево.)
Выйду на поляну,
Лягу там поспать.
(Приседаем и ставим ладошки под щёчку.)
Игра «Найди медвежонка»
Педагог-психолог прячет игрушку медведя так, чтобы она немного была видна. Говоря: «Где медвежонок?», ищет его вместе с детьми. Когда дети найдут медведя, педагог прячет ее так, чтобы искать было сложнее.
Динамическая пауза «Мы топаем ногами»
Педагог-психолог произносит текст медленно, с расстановкой, давая возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
(дети берутся за руки, образуя круг)
Мы бегаем кругом.
Через некоторое время психолог говорит: «Стой». Все останавливаются, игра повторяется.
Рефлексия
Педагог-психолог: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали? Что вам понравилось? Спасибо.
Прощание
Педагог-психолог: Сегодня мы с вами играли с медвежонком. Теперь ему пора возвращаться в лес. До свидания! До свидания, ребята! До новой встречи!