МААМ-картинки

Конспект НОД «Мишка»

Мамедова Татьяна Анатольевна
Конспект НОД «Мишка»

Цели:

- активизировать словарь по теме;

- развивать слуховое восприятие;

- учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы;

- развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, строительные модули, большой плюшевый мишка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель просит детей отгадать, кого она покажет, затем имитирует движения медведя.

2. Основная часть.

Публикация «Конспект НОД „Мишка“» размещена в разделах

Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку с красным бантом на шее). Какой мишка? (Побуждает детей повторять за ним.) Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом. Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.) Мишка маленький или большой? (Большой.) Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.) Вам нравится мишка? (Дети отвечают.) Посмотри, Мишенька, как наши ребята весело играют.

Физкультминутка

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения 3. Александровой и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной, потом другой ногой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

«Ты узнаешь мишку

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах на одном месте.

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальцем.

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук, Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками

Притаился мышкой.

3. Игра «Найди домики для мишек».

Воспитатель (предлагает детям погладить мишку). Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки? Выставляет на фланелеграфе изображения трех домиков разной величины,

- Сколько здесь домиков? (Много.) Покажите самый большой, самый маленький домик.

Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый маленький (большой) домик и спрашивает: «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький».

На фланелеграфе выставляются три изображения мишек.

- Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке, построить для него домик из мягких модулей или крупного строительного материала.

Публикации по теме:

Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект логопедической.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Мишка на севере» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Мишка на севере».

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мишка в детском саду» «Мишка в детском саду» Цель: продолжаем развивать сенсорные способности у детей, развивать речь детей. Закреплять знания цветов (красный,.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД занятия по аппликации «Мишка на северном полюсе»Конспект НОД занятия по аппликации «Мишка на северном полюсе» онспект НОД занятия по аппликации «Мишка на северном полюсе», младшая группа. Шапочанская Е. В воспитатель ГБДОУ 27, Петродворцового района,.

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мишка»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 16:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД