Лучший педагог года

Конспект НОД «Мой родной город» вторая младшая группа

татьяна зайцева
Конспект НОД «Мой родной город» вторая младшая группа

Тема: «Мой родной город».

Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине

Задачи:

Образовательная: расширять представления детей о малой родине, городе, познакомить с ближайшими зданиями, закреплять знания детей о названии родного города.

Развивающая: Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Публикация «Конспект НОД „Мой родной город“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы с детьми о Советской Гавани, о знакомых ребятам местах. Рассматривание фотографий с изображением города. Чтение стихов о родном городе. Составление фотовыставки «Прогулки по любимым местам нашего города» (работа с родителями).

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Развитие речи».

Материал и оборудование: фотографии значимых мест города, чистый лист ватмана.

Ход занятия:

В гости к детям приходит –Лунтик.

-Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: -Здравствуй Лунтик! Как ты здесь оказался?

Лунтик: -Я упал с луны и попал прямо к вам. Скажите мне, пожалуйста, в какой город я попал, в каком месте оказался?

Воспитатель: Лунтик, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить нашем родном городе.

-Ребята, давайте расскажем Лунтику, как называется город, в котором мы с вами живем?

Дети: - Советская Гавань

Воспитатель: -Правильно, ребята, мы с вами живем в городе, у которого удивительное имя-Советская Гавань (Совгавань).

Давайте все вместе повторим это красивое имя. (Дети повторяют)

Воспитатель: -Много красивых городов есть на Земле, везде живут люди, но наш город- необыкновенный город, потому что он - наш родной.

Лунтик: -А почему он родной?

Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, что означает слово родной? (ответы детей)

Воспитатель: Родной потому, что - это место, где мы родились, наш город, улица, где мы живем, детский сад, поликлиника, наш дом, наши родные. Родина - это все, что нас окружает. Родной город нужно любить, беречь его природу, защищать.

Вам пока еще по 3года, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родной город стала еще краше. Как вы думаете, как можно помочь нашему городу? (ответы детей - не мусорить на улице, не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться).

Воспитатель: -А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

Физминутка:

Мы по городу идем (маршируют)

Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повертели головой (повороты головы)

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

И побегаем легко. (бег на месте)

Воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: На этой большой планете,

В огромной такой стране

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

Воспитатель: Посмотри, Лунтик, наши ребятки принесли фотографии, на которых изображены любимые места для прогулок по нашему городу. Сейчас мы их посмотрим и расскажем тебе о нашем любимом городе.

Дети рассматривают коллаж «Прогулки по любимому городу» и рассказывают Лунтику о любимых местах для прогулок.

Воспитатель: А мы ведь с вами тоже можем сделать свой город. (приклееваем принесенные детьми фото на ватман, делая коллаж).

Дети наклеивают фото на лист ватмана.

Воспитатель: Вот какой большой и красивый город у нас получился.

Лунтик: - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. Вы очень много знаете о своем городе. А сейчас мне пора домой, на луну! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Лунтик! Молодцы, ребятки, вы всё правильно рассказали Лунтику о нашем любимом городе Советская Гавань, о месте в котором вы живете.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мой родной город» вторая младшая группа
Опубликовано: 5 мая 2020 в 09:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД