Приложение МААМ

Конспект НОД «Мы пешеходы»» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий

Кристина Быкова
Конспект НОД «Мы пешеходы»» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД "Мы пешеходы

использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)

Возрастная адресованность: обучающиеся подготовительной группы № 1 общеразвивающей направленности.

Длительность мероприятия: 30 минут.

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

Педагогический замысел:

• закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

• закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

Публикация «Конспект НОД „Мы пешеходы““ с использованием здоровьесберегающих игровых технологий» размещена в разделах

• воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

• развивать логическое мышление, внимание, память, ориентацию в окружающей обстановке;

• формировать умение внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы;

• способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Предварительная работа: дидактические игры по ПДД; рассказы воспитателя об обязанностях пешеходов, о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте; беседы по теме; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дорожных знаков, картин по ознакомлению с правилами дорожного движения, заучивание стихов, разгадывание загадок по теме.

Материально-техническое обеспечение : письмо, картинки дорожные знаки,флажки цветами светофора, напольный пешеходная дорожка, пазл светофор, фото инспектора, листы бумаги, карандаши.

Примерный ход совместной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель: «Доброе утро! Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение».

Воспитатель: «Ребята, сегодня нам принесли заказное письмо. Только вот имени адресата на конверте нет. Хотите узнать, что в конверте?» (Ответы детей.)

Воспитатель читает письмо

«Дорогие ребята! Если вы хотите проверить себя на знание ПДД, предлагаю решить мои задания. А имя мое вы узнаете, когда выполните все задания правильно».

Воспитатель: «Готовы ребята выполнить задание? Принимаем вызов? Справимся дети? (Ответы детей.) Тогда вперед! Все свои задания этот незнакомец прислал в этом конверте. Вот они. Для начала нужно вспомнить все, что мы знаем о ПДД и дорожных знаках. Предлагаю умственную разминку.

II. Основная часть

«Умственная разминка» (игра с мячом)

Воспитатель задаёт вопрос и бросает ребенку, который ответит на этот вопрос.

1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три; красный желтый, зеленый)

2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

3. Какие вы знаете виды транспорта? (грузовой, пассажирский, легковой)

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

6. Назовите какой-нибудь специальный вид транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

7. Назовите вид общественного транспорта. (автобус, троллейбус, трамвай)

8. Сколько огоньков у пешеходного светофора и какого они цвета? (два; зеленый и красный)

9. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

10. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

11. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? пешехода)

12. Если вы зашли в автобус, кем вы стали? (пассажиром)

13. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

14. Где нужно ждать автобус, троллейбус? (на остановке)

Воспитатель: «Молодцы, все правильно. Приступаем к выполнению заданий».

1 Задание: загадки:

1. Странная зебра

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья не умрет. (Пешеходный переход)

2. Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку…. (движения)

3. Лежит брус во всю Русь,

А встанет – до неба достанет. (Дорога)

4. Хоть имеет он три глаза,

Но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним,

Ну а мы следим за ним. (Светофор)

5. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(велосипед, мотоцикл)

6. Поворот вблизи покажет.

И напомнит, что и как,

Вам в пути дорожный (знак)

7. Дом чудесный – бегунок –

На своей восьмерке ног

День – деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

(Трамвай)

Воспитатель «Молодцы, все загадки отгадали верно.»

2 Задание «Выбери нужный знак»

Дети берут со стола знак и объясняют их значения.

ИГРА НА ВНИМАНИЕ «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Воспитатель показывает разные цвета светофора, а дети выполняют следующие движения: зеленый – топают ногами; желтый – хлопают в ладоши; красный – не двигаются.

Воспитатель: «Отлично поиграли, теперь продолжим выполнять задание, что же нас ещё ждет».

Задание 3 «Грамотный пешеход»

Дети делятся на пары и показывают, как правильно переходить дорогу.

4 Задание Соревнование «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

На столе лежит пазл,который дети будут собирать.

Воспитатель: «Осталось узнать имя незнакомца. Тогда давай-те узнаем. Отгадав загадку :

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех. (Ответы детей.)

Правильно, инспектор ГИБДД следит за порядком на дорогах».

Воспитатель показывает фото инспектор ГИБДД

III. Заключительная часть

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила дорожного движения. Надеюсь, что вы не попадете в беду на улице и в транспорте и инспектор дорожного движения будет вами доволен. Что нового сегодня узнали вы? (Ответы детей.) Кому расскажете об этом? (Ответы детей.) Что бы вы еще хотели узнать по ПДД? (Ответы детей.)»

Воспитатель: «Как вы, ребята, думаете, почему вам все сегодня удалось выполнить? (Ответы детей.)Какое у вас настроение от того, что вы справились со всеми заданиями? (Ответы детей.) Я предлагаю вам нарисовать один из знаков дорожного движения и подарить рисунок маме или папе и рассказать, что вы знаете об этом знаке.

Дети рисуют дорожный знак

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы пешеходы»» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 19:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мы пешеходы»» с использованием здоровьесберегающих игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Быкова (УИ 2003885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД