Анна Федотова
Конспект НОД на тему: «Овощи» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему: для детей второй группы раннего возраста
Цель:развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
- воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.
- учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи.
- развивать внимание речи, мышление, память, способствовать усвоению диалогической речи.
Материал: заяц, корзина с овощами (огурец, помидор, морковь, геометрические фигуры (круг, овал, треугольник).
Ход занятия:
Рассматривание картины «Сбор урожая».
Стук в дверь.
Публикация «Конспект НОД на тему: „Овощи“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Воспитатель. : Кто-то стучится в дверь! Ребята, я пойду сейчас посмотрю.
Приход зайки с корзиной.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел.
Дети: Зайчик!
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика (на его одежду, на корзину с овощами).
Воспитатель: Ребята, посмотрите зайчик принес для нас гостинцы. А интересно, что же там лежит?
Воспитатель: Зайчик присаживайся, а мы с ребятами попробуем угадать, что же лежит в корзине? (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Угадаем, что же лежит в корзине? (Ответы детей, поощрение.)
Воспитатель: Ребята, а что же это? – огурец.
Какого же цвета огурец? – зеленого.
Интересно, что же еще лежит в корзине?
Помидор. Какого же цвета помидор? – красного.
Морковь. Какого же цвета морковь? – оранжевого.
(Ответы детей, поощрение).
Одним словом, все это – овощи! (Дети произносят хором – овощи.)
Воспитатель: Давайте посчитаем сколько же здесь овощей?
(Дети считают и хлопают в ладоши).
Воспитатель: Зайчик, посмотри какие наши дети умнички, они узнали все овощи!
А если накрыть салфеткой овощ они могут угадать чего же не стало.
(Дети закрывают глаза).
Воспитатель: Ребята, угадайте, какой овощ спрятался под салфеткой? Чего же не стало? (Дети угадывают, поощрение).
Воспитатель: Ребята, посмотрите как зайчик радуется, улыбается, вы ему очень понравились, он наверное хочет поиграть с вами. Хотите с ним поиграть? (Да).
Игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель обращает внимание детей на геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, которые лежат на столе.
Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на какую фигуру похож огурец? Дети показывают на фигуры)
Воспитатель: Это геометрическая фигура называется – овал.
Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на какую фигуру похож помидор? Дети показывают на фигуры)
Воспитатель: Это геометрическая фигура называется – круг.
Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на какую фигуру похожа морковь? Дети показывают на фигуры)
Воспитатель: Это геометрическая фигура называется – треугольник.
Вот сколько овощей выросло в огороде у зайчика. Как же зайчик один справится с таким большим урожаем? Ребята поможем зайчику приготовить заготовки на зиму?
Дети: Да!
Зайчик будет нас ждать в гости и надеется на нашу помощь, а сейчас ему пора домой. Давайте попрощаемся с зайчиком и скажем «До свидания!»
Воспитатель: Ребята, вам понравился зайчик? Какой он? (Добрый, хороший). Что он нам принес? (Овощи). Вам понравилось играть с зайчиком? (Да).
А сейчас мы приготовим салат из овощей и угостим всех!