Надежда Жотина
Конспект НОД «Ознакомление с трудом шофёра» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Ознакомление с трудом шофёра»
II мл. гр.
Программное содержание: познакомить с трудом и трудовыми действиями шофёра. Различать и называть части транспорта. Воспитывать уважение к труду шофёра.
Материал к занятию: мяч, транспортные игрушки, игрушка-светофор, пластилин, макет «Улица», игрушки-пешеходы.
Ход: 1. Речё вка: «Улыбнулось солнышко:
Весело ему.
Видеть как мы вместе
И дружны в кругу»
Публикация «Конспект НОД „Ознакомление с трудом шофёра“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Шофер. Знакомство с профессией
- Темочки
2. Приветствие: «Разные машины» (Здравствуй, грузовик? (автобус, легковой автомобиль….)
3. Загадка: «Он машиной управляет,
На педали нажимает,
Газ включает, выключает
И бензином заправляет»
4. Игра «Назови действия шофёра» (Активизировать словарный запас глаголами)
5. Физминутка: «Качу, лечу во весь опор
(поворачивают «руль»)
Я сам – шофёр
Я сам – мотор.
(кладут правую, а затем левую руки на грудь)
Нажимаю на педаль –
(правую ногу выставляют на пятку)
И машина мчится вдаль!
(лёгкий бег)»
6. Игра с мячом «Что нужно для работы водителю?» (Закрепить знания о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда)
7. Выбор центров активности:
Центр литературы: чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп машина!» Цель: продолжать учить слушать, понимать смысл произведения; отвечать на вопросы воспитателя.
Центр искусства: лепка «Запасные части для машины». Цель: упражнять в раскатывании кусочка пластилина прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца.
Центр игры: сюжетно-ролевая игра по стихотворению Я. Пишумова «Машины». Цель: способствовать возникновению игры по произведению. Продолжать учить взаимодействиям в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр – пешеход)
8. Сбор, обмен информацией о работе в центрах активности.
9. Речё вка: «Снова за руки возьмемся, в круг весёлый соберемся,
И не будем огорчаться, что пришла пора прощаться!»
.