Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию «Мебель» в разновозрастной группе

черноморец елена
Конспект НОД по рисованию «Мебель» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие»

(Рисование)

Разновозрастная группа

Тема: «Мебель»

Тема недели: «Мебель. Бытовые приборы» Воспитатель: Черноморец Е. А.

Цель: создать условия для формирования умения рисовать один или два предмета.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Мебель“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образовании названия мебели, в образовании форм множественного числа существительных, правильно употреблять существительные в именительном и родительном падежах и слов уменьшительно – ласкательными суффиксами.

- Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели,учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие:

- Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.

- Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки,общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. Воспитывать самостоятельность и инициативность у детей;

Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей в соответствии с заданием.

Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Оборудование:

Демонстрационный материал. Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель, проектор, ноутбук, схемы,

Раздаточный материал:эскизы,карандаши цветные,бумага.

Словарная работа: мебель, комната, кровать, стул, стол, кресло, диван.

Ход НОД:

Воспитатель:Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?

Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.

(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки - отгадки)

Воспитатель:

Есть спина, а не лежит никогда.

Есть четыре ноги, а не ходит.

Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.

Дети:Стул

Воспитатель: На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, но не диван.

С подушками, но не кровать.

Дети:Кресло

Воспитатель:У него спина большая,

И на ней он разрешает.

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать.

Дети:Стол

Воспитатель:Четыре ножки,

Одно тело и две спинки,

На одной из спинок –

Перинка для Иринки.

Дети: Кровать

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно отгадать.

Любят бабушки и внуки,

Посидеть и полежать.

Дети:Диван

Воспитатель:Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Дети:мебель.

Воспитатель:а для чего нам нужна мебель?

(Ответы детей)

Воспитатель:Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?

Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол

Воспитатель:А из чего изготавливают мебель?

Дети:Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.

Воспитатель:Если мебель из дерева, какая она?

Дети: деревянная.

Воспитательиз пластмассы?

Дети: пластмассовая

Воспитательиз железа?

Дети: железная

Воспитательиз стекла?

Дети: стеклянная

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Делают множество мебели разной,

Из материалов разнообразных.

Что из них выбрать – не сразу поймешь:

Каждый по-своему будет хорош!

А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.

Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»

Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)

Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)

Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)

Презентация «Мебель»

Воспитатель: - Что это? Как назвать одним словом? Слайд 3

Игра «Один и много» слайд 4-6

Игра «Большой – маленький» слайд 7-9

Игра «Четвертый лишний» слайд 10

Загадки: слайд 11 1. Ножки у него четыре, Он стоит в любой квартире,

В центре комнаты, у стенки,

Ставим на него тарелки.

Ножки прочные его опираются на пол, Догадались? Это… (стол)

2. У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит,

Кто устал – присесть велит. (стул)

3. У него есть полки, дверки,

А на полочках – бельё.

Ну-ка, быстренько проверь-ка,

На какой из них твоё!

А за дверцею другою

Платья и пальто висят.

Что же в комнате такое

Для больших и для ребят? (шкаф)

Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнё м пальчики: работа с мнемотаблицей по схеме

Пальчиковая игра: «Мебель»

Раз, два, три, четыре, (зажимаем пальцы в кулакразжимаем)

Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)

В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,

А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,

А потом мы с котом, посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили (хлопки)

Много мебели в квартире.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель:У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали (внимательно рассматриваем работы детей, обращаем внимание детей на цвет, на аккуратность в работе, подчеркиваем разнообразие изделий).

(Ответы детей)

Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики»Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики» Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики» Чарующая Урало-сибирская роспись уникальна.

Конспект НОД по рисованию «Моя семья. Коллаж «Ромашка» в разновозрастной группеКонспект НОД по рисованию «Моя семья. Коллаж «Ромашка» в разновозрастной группе Цель: развитие детского творчества, изготовление коллажа «Ромашка» к празднику «День семьи, любви и верности». Задачи: - способствовать.

Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группеКонспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группе Задачи: познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепить умение пользоваться гуашью и кистью. Задачи: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов. - Научить детей различать.

Конспект занятия по рисованию «Клубника» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по рисованию «Клубника» в младшей разновозрастной группе Цель: продолжать учить правильно держать кисть и наносить краску. Задачи: Продолжать знакомить детей ягодам. - закрепить у детей красный.

Конспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группе Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная. Цель:.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 летРисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели "Мебель" мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи»Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи» Роспись деревянных досок городецкой росписью Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе Тема: «Мы - мастера городецкой росписи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Мебель» в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 января 2023 в 19:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Мебель» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем черноморец елена (УИ 2460614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД