Получи документы

Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».

Таисия Усова
Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».

Задачи:

-Учить различать характер музыкального произведения. Способствовать обогащению музыкальных впечатлений и развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

- Развивать певческие навыки: способствовать развитию умения точно интонировать мелодию. Создать условия для выразительного исполнения песни, пение лёгким звуком в умеренном темпе. Закреплять умения точности и ловкости движений, умения ориентирования в пространстве.

Публикация «Конспект НОД (образовательная область „Музыка“) в средней группе: „Мы поедем, мы помчимся“,» размещена в разделах

Способствовать развитию быстроты реакции, координации движений рук и ног в процессе ходьбы, содействовать воспитанию творческого воображения.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оборудование:

Музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук.

Музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Сундучок, волшебная палочка, фуражка машиниста.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под фонограмму песни:«Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас. Посмотрите, сегодня у нас присутствуют гости! Давайте поприветствуем их песенкой.

Проводится приветственная игра: «Здравствуйте, ладошки!»,сл. и муз. М. Картушиной.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Дети: Путешествовать можно на транспорте: машине, автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде, самолёте, вертолёте и т. д.

Музыкальный руководитель: Интересно, а какую же песенку поёт паровоз, когда движется? Спойте, пожалуйста, каждый свою песенку.

Музыкальный руководитель: Паровоз поёт: «Ду-ду!», «Чух-чух!»,

«Ту-у-у-у!», «Так-так-так».

Музыкальный руководитель: Сейчас мы исполним знакомую песню: «Паровоз».

Дети исполняют песню: «Паровоз»,сл. Н. Френкель, муз. В. Карасевой.

Музыкальный руководитель: Вы согласны отправиться в путешествие на поезде?

Дети: Конечно, согласны!

Музыкальный руководитель: А кто же тогда будет машинистом?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Все готовы? Тогда в Путь!

Звучит песня: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали! Первая станция: «Музыкальная». Здесь будем слушать музыку. В настоящее время существует много разного вида транспорта. Ребята, расскажите, как же люди путешествовали раньше? На чём?

Дети: Люди путешествовали пешком, на лошади.

Музыкальный руководитель: Вы правы. Сегодня мы с вами познакомимся с пьесой Роберта Шумана «Смелый наездник». Послушайте её и скажите, какие чувства, настроения она передаёт.

Звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана, дети слушают музыку.

Презентация: «Наездник на лошади».

Дети: Музыка бодрая, весёлая, задорная, смелая, быстрая, сильная.

Музыкальный руководитель: Правильно, музыка эта решительная, энергичная, отважная, боевая. Смелый наездник бесстрашно погоняет своего коня и мчится, преодолевая все преграды. Послушайте пьесу ещё раз.

Повторно звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана.

Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше путешествовать?

Дети: Да, отправляемся!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Следующая, вторая станция: «Песенно-игровая». Послушайте, мелодия, какой песенки звучит?

Звучит песня: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Дети: Песенка про трамвай.

Дети исполняют песню: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: А вы знаете песню о паровозе?

Дети: Знаем и хотим исполнить её.

Дети исполняют песню: «Паровоз», сл. и муз. Г. Эрнесакса.

Музыкальный руководитель: Ребята, во время путешествия вы не заметили никаких посторонних вещей?

Дети: Ой, смотрите, сундучок стоит!

Музыкальный руководитель: Действительно сундучок, но он не открывается? Что же делать, как его открыть?

Дети: Необходим ключик!

Музыкальный руководитель: Ключика у меня нет, есть только волшебная палочка.

Дети: Нужно сказать волшебные слова!

Музыкальный руководитель: Раз, два, три – сундучок откроем мы,

Нам скорее покажи, что находится внутри!

Музыкальный руководитель дотрагивается до сундучка волшебной палочкой,

сундучок открывается, в нём лежат музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Музыкальный руководитель: Мы инструменты дружно возьмём,

И игру сейчас начнём!

Дети подходят и берут музыкальные инструменты.

Проводится музыкально-дидактическая игра: «Покатаемся?», автор Е. Матвиенко.

Музыкальный руководитель: Продолжим наше путешествие.

За машинистом встали в ряд,

Все вагончики опять!

Звучит грузинская народная песня: «Едем к бабушке в деревню», обр А. Бурениной.

По одному сигналу на запев дети делают круговые движения руками, изображают «колеса» поезда, а по другому сигналу на припев – разбегаются по всему залу, выполняют любые придуманные ими движения.

Музыкальный руководитель: Здорово у вас получилось. Мы с вами незаметно добрались до последней, третьей станции: «Конечная», которая находится недалеко от зоопарка. Послушайте, о ком эта загадка?

Носит мама деток в сумке,

Полюбуйтесь на рисунке,

По зелёному ковру

Скачет мама - ….(кенгуру). (В. Стручков).

На экране появляется картинка, на которой изображена мама-кенгуру со своим детёнышем.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы можете показать, как прыгает кенгуру?

Дети: Да, можем!

Дети исполняют танец: «Маленький кенгуру», французская детская песня.

Музыкальный руководитель: Поскорее встанем в ряд,

Возвращаемся в детсад!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? На каком транспорте путешествовали? Что вам понравилось больше всего?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Вы все сегодня были очень внимательными, замечательно пели, танцевали, играли. А сейчас пора прощаться с гостями.

Дети исполняют музыкальное прощание: «До свиданья, гости!»

Гости: До свиданья, дети!

Звучит фонограмма песни «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, дети уходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: «познание») Путешествие с Барбоскиными Программное содержание: Закреплять счетные умения в пределах 9, количественный и порядковый счет. Закрепить знания о геометрических фигурах,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы поедем, мы помчимся» Тема: «Мы поедем, мы помчимся» Цель: приобщение детей к музыкальной культуре; Задачи: - побуждать детей сравнивать эмоциональное содержание.

Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым» Конспект Непрерывно образовательной деятельности образовательная область физическое развитие в средней группе по теме: "Хочу быть здоровым".

Конспект НОД «Осенний калейдоскоп», образовательная область «Музыка» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема занятия: «Осенний калейдоскоп» Кузнецова Наталья Васильевна Музыкальный руководитель.

Конспект ООД в образовательной области «Музыка» для детей старшей группы «Музыка дождя» Тема : «Музыка дождя» Цель: раскрыть для детей разнообразие звуковой картины дождей, дождиков,ливней; - развивать метроритмическое чувство,.

Конспект ОД по художественно — эстетическому направлению, область музыка во 2 мл. гр «К нам пришёл петрушка» Цель: Развитие навыков у детей внимательного слушания пения взрослого, инструментальной музыки. Умение отвечать на вопросы по содержанию.

Конспект развлечение в средней группе «На помощь Лариске с Дениской» (образовательная область «Здоровье) …» Новикова Ольга Геннадьевна Воспитатель МАДОУ № 19 города Хабаровск а Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни;.

Конспект НОД «Мы поедем, мы помчимся…»Конспект НОД «Мы поедем, мы помчимся…» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» Тема: «Мы поедем, мы помчимся…» для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».
Опубликовано: 14 марта 2017 в 08:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД