Папки-передвижки

Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».

Таисия Усова
Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Учить различать характер музыкального произведения. Способствовать обогащению музыкальных впечатлений и развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

- Развивать певческие навыки: способствовать развитию умения точно интонировать мелодию. Создать условия для выразительного исполнения песни, пение лёгким звуком в умеренном темпе. Закреплять умения точности и ловкости движений, умения ориентирования в пространстве.

Публикация «Конспект НОД (образовательная область „Музыка“) в средней группе: „Мы поедем, мы помчимся“,» размещена в разделах

Способствовать развитию быстроты реакции, координации движений рук и ног в процессе ходьбы, содействовать воспитанию творческого воображения.

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Оборудование:

Музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук.

Музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Сундучок, волшебная палочка, фуражка машиниста.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под фонограмму песни:«Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас. Посмотрите, сегодня у нас присутствуют гости! Давайте поприветствуем их песенкой.

Проводится приветственная игра: «Здравствуйте, ладошки!»,сл. и муз. М. Картушиной.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да, любим!

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Дети: Путешествовать можно на транспорте: машине, автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде, самолёте, вертолёте и т. д.

Музыкальный руководитель: Интересно, а какую же песенку поёт паровоз, когда движется? Спойте, пожалуйста, каждый свою песенку.

Музыкальный руководитель: Паровоз поёт: «Ду-ду!», «Чух-чух!»,

«Ту-у-у-у!», «Так-так-так».

Музыкальный руководитель: Сейчас мы исполним знакомую песню: «Паровоз».

Дети исполняют песню: «Паровоз»,сл. Н. Френкель, муз. В. Карасевой.

Музыкальный руководитель: Вы согласны отправиться в путешествие на поезде?

Дети: Конечно, согласны!

Музыкальный руководитель: А кто же тогда будет машинистом?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Все готовы? Тогда в Путь!

Звучит песня: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали! Первая станция: «Музыкальная». Здесь будем слушать музыку. В настоящее время существует много разного вида транспорта. Ребята, расскажите, как же люди путешествовали раньше? На чём?

Дети: Люди путешествовали пешком, на лошади.

Музыкальный руководитель: Вы правы. Сегодня мы с вами познакомимся с пьесой Роберта Шумана «Смелый наездник». Послушайте её и скажите, какие чувства, настроения она передаёт.

Звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана, дети слушают музыку.

Презентация: «Наездник на лошади».

Дети: Музыка бодрая, весёлая, задорная, смелая, быстрая, сильная.

Музыкальный руководитель: Правильно, музыка эта решительная, энергичная, отважная, боевая. Смелый наездник бесстрашно погоняет своего коня и мчится, преодолевая все преграды. Послушайте пьесу ещё раз.

Повторно звучит пьеса: «Смелый наездник» Р. Шумана.

Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше путешествовать?

Дети: Да, отправляемся!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Следующая, вторая станция: «Песенно-игровая». Послушайте, мелодия, какой песенки звучит?

Звучит песня: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Дети: Песенка про трамвай.

Дети исполняют песню: «Трамвай», сл. и муз. Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: А вы знаете песню о паровозе?

Дети: Знаем и хотим исполнить её.

Дети исполняют песню: «Паровоз», сл. и муз. Г. Эрнесакса.

Музыкальный руководитель: Ребята, во время путешествия вы не заметили никаких посторонних вещей?

Дети: Ой, смотрите, сундучок стоит!

Музыкальный руководитель: Действительно сундучок, но он не открывается? Что же делать, как его открыть?

Дети: Необходим ключик!

Музыкальный руководитель: Ключика у меня нет, есть только волшебная палочка.

Дети: Нужно сказать волшебные слова!

Музыкальный руководитель: Раз, два, три – сундучок откроем мы,

Нам скорее покажи, что находится внутри!

Музыкальный руководитель дотрагивается до сундучка волшебной палочкой,

сундучок открывается, в нём лежат музыкальные инструменты: бубенцы, тамбурины, колокольчики, маракасы.

Музыкальный руководитель: Мы инструменты дружно возьмём,

И игру сейчас начнём!

Дети подходят и берут музыкальные инструменты.

Проводится музыкально-дидактическая игра: «Покатаемся?», автор Е. Матвиенко.

Музыкальный руководитель: Продолжим наше путешествие.

За машинистом встали в ряд,

Все вагончики опять!

Звучит грузинская народная песня: «Едем к бабушке в деревню», обр А. Бурениной.

По одному сигналу на запев дети делают круговые движения руками, изображают «колеса» поезда, а по другому сигналу на припев – разбегаются по всему залу, выполняют любые придуманные ими движения.

Музыкальный руководитель: Здорово у вас получилось. Мы с вами незаметно добрались до последней, третьей станции: «Конечная», которая находится недалеко от зоопарка. Послушайте, о ком эта загадка?

Носит мама деток в сумке,

Полюбуйтесь на рисунке,

По зелёному ковру

Скачет мама - ….(кенгуру). (В. Стручков).

На экране появляется картинка, на которой изображена мама-кенгуру со своим детёнышем.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы можете показать, как прыгает кенгуру?

Дети: Да, можем!

Дети исполняют танец: «Маленький кенгуру», французская детская песня.

Музыкальный руководитель: Поскорее встанем в ряд,

Возвращаемся в детсад!

Звучит фонограмма песни: «Весёлые путешественники», сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.

Музыкальный руководитель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? На каком транспорте путешествовали? Что вам понравилось больше всего?

Дети: (Ответы).

Музыкальный руководитель: Вы все сегодня были очень внимательными, замечательно пели, танцевали, играли. А сейчас пора прощаться с гостями.

Дети исполняют музыкальное прощание: «До свиданья, гости!»

Гости: До свиданья, дети!

Звучит фонограмма песни «Улыбка», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: «познание») Путешествие с Барбоскиными Программное содержание: Закреплять счетные умения в пределах 9, количественный и порядковый счет. Закрепить знания о геометрических фигурах,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы поедем, мы помчимся» Тема: «Мы поедем, мы помчимся» Цель: приобщение детей к музыкальной культуре; Задачи: - побуждать детей сравнивать эмоциональное содержание.

Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым» Конспект Непрерывно образовательной деятельности образовательная область физическое развитие в средней группе по теме: "Хочу быть здоровым".

Конспект НОД «Осенний калейдоскоп», образовательная область «Музыка» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема занятия: «Осенний калейдоскоп» Кузнецова Наталья Васильевна Музыкальный руководитель.

Конспект ООД в образовательной области «Музыка» для детей старшей группы «Музыка дождя» Тема : «Музыка дождя» Цель: раскрыть для детей разнообразие звуковой картины дождей, дождиков,ливней; - развивать метроритмическое чувство,.

Конспект ОД по художественно — эстетическому направлению, область музыка во 2 мл. гр «К нам пришёл петрушка» Цель: Развитие навыков у детей внимательного слушания пения взрослого, инструментальной музыки. Умение отвечать на вопросы по содержанию.

Конспект развлечение в средней группе «На помощь Лариске с Дениской» (образовательная область «Здоровье) …» Новикова Ольга Геннадьевна Воспитатель МАДОУ № 19 города Хабаровск а Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни;.

Конспект НОД «Мы поедем, мы помчимся…»Конспект НОД «Мы поедем, мы помчимся…» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» Тема: «Мы поедем, мы помчимся…» для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».
Опубликовано: 14 марта 2017 в 08:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе: «Мы поедем, мы помчимся».» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Усова (УИ 693638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД