МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Вода бывает разная. Опыты с водой» (7 фото)

Наталия Подгорнова
Конспект НОД в старшей группе «Вода бывает разная. Опыты с водой»

Цель: Дать детям возможность экспериментальным путем познакомится с таким свойством воды, как «прозрачность».

Задачи:

1. Образовательные: познакомить детей с различными свойствами воды на основе проведенных совместных экспериментов.

2. Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мышление, умение делать выводы на основании увиденного и фиксировать их.

3. Воспитательные: воспитывать умение совместно работать в коллективе.

Материал:

Демонстрационный: пластиковые стаканы, чайная ложка, вода, молоко, краски.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Вода бывает разная, Опыты с водой“» размещена в разделах

Конспект НОД в старшей группе «Вода бывает разная. Опыты с водой»

Раздаточный: бумага, карандаш (для конспектирования).

Ход занятия:

Возьмем два стакана – один с водой, а другой с молоком. Возьмем чайные ложку и опустим их в стаканы с водой и молоком соответственно. В каком стакане видно ложку? (ответы детей). Что мы обнаружили?

Выводы:

1. В стакане с водой ложка видна, а в стакане с молоком – нет. Значит вода прозрачная жидкость.

Фото «Вода бывает разная. Опыты с водой»

2. Кроме того, прозрачную воду можно сделать непрозрачной.

Для этого добавим в воду краску. Добавляем краску понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды и она приобретает цвет той краски, которую в нее добавили. Смотрим, что вода перестала быть прозрачной.

Конспект НОД в старшей группе - фото

Итак, делаем окончательный вывод, что вода сама по себе - прозрачная жидкость, но ее можно сделать непрозрачной.

Закрепляем полученные выводы с помощью рисунков – конспектов, иллюстрирующих проведенные эксперименты.

Цель Дать детям возможность экспериментальным путем познакомится с таким свойством воды как прозрачность Образовательные познакомить детей с различными свойствами воды на основе проведенных совместных экспериментов Развивающие развивать речь наблюдательность мышление умение делать выводы на основании увиденного и фиксировать их Воспитательные воспитывать умение совместно работать в коллективе
Публикации по теме:

Занимательные опыты с воздухом и водой в старшей группеЗанимательные опыты с воздухом и водой в старшей группе Занимательные опыты с воздухом и водой. Цель и задачи: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности;.

А красота бывает разная. Мысли вслух. Мои фото.А красота бывает разная. Мысли вслух. Мои фото. Все мы в жизни что-то любим и ценим,чему-то удивляемся, чему-то огорчаемся, видим красивые места, достопримечательности и восторгаемся:.

Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группеФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД "Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой. Очистка воды» в старшей группе «Опыты с водой - очистка воды» в старшей группе. С использованием технологии системно-деятельного подхода. Цель: С помощью опытно-экспериментальной.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 летОпыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет Вода, как и песок самый загадочный материал, который манит к себе. Все дети на планете очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться,.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Вода бывает разная. Опыты с водой»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 22:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД