Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек» (2 фото)

Казакова Юлия
Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по аппликации «Предметы из полосочек»

в средней группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Конспект НОД «аппликация из полосочек» в средняя группе «Семицветрики»

Воспитатель:

Казакова Ю. А.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Предметы из полосочек“» размещена в разделах

Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек» в средней группе

Тема: «Предметы из полосочек»

Цель:

• Учить детей правильно резать широкую полоску бумаги примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

• Развивать творчество, воображение.

• Воспитывать самостоятельность и активность.

• Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Материалы.

Полоски цветной бумаги шириной 5 см.

• Белая бумага половина альбомного листа для наклеивания изображений.

• Ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёночка (на каждого ребенка).

Ход НОД.

Орг. момент в группу заходит куколка Таня в руках держит конверт.

Воспитатель: Здравствуй куколка Таня, как мы рады тебя видеть.

Куколка Таня: Здравствуйте ребята. Как у вас дела? (Ответы) Ребята я сегодня шла, к вам в детский сад и нашел вот этот конверт, а что в нем лежит не пойму, а давайте вместе посмотрим, что тут лежит.

Воспитатель: Хорошо Таня нам тоже интересно посмотреть, что в конверте. (Куколка Таня открывает конверт и достает полоски цветной бумаги)

Куколка Таня: Ой, что это такое я думала здесь, что ни будь интересное.

Воспитатель: Ну а что ты хотела увидеть?

Куколка Таня: Красивую открытку, например.

Воспитатель: Таня не расстраивайся, из этих разноцветных полосочек можно сделать много интересного, правда, дети?

Куколка Таня: Да, ребята, а вы мне расскажите, что можно сделать интересного. (Ответы)

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что может быть похожее на эти полосочки. (Ответы забор, лесенка для лазанья, скамеечки для отдыха и тд.)

Воспитатель: Да ребята все это можно сделать из этих цветных бумажечек, а давайте с вами сделаем такой же заборчик как у нас, только бумажный и подарим куколке Тане пусть, она покажет своим друзьям. (Ответы)

Воспитатель: Ребята посмотрите, как нужно держать ножницы, резать ими. Чтобы резать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.

Из нарезанных полосок можно сделать много предметов ( воспитатель на фланелеграфе выкладывает несколько образцов: лесенка, заборчик, стол, стул и тд.)

Пальчиковая гимнастика

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (качаем головой)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками по столу или по коленкам)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиками)

Самостоятельная работа детей. Дети разрезают широкие полоски на узкие полоски, выкладывают предмет, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.

Воспитатель: Куколка Таня тебе понравились наши работы?

Куколка Таня: Да спасибо! Ребята я возьму ваши работы с собой в волшебный город и покажу всем друзьям, до свидание до новых встреч.

Итог:

Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались? (ответы)

Какие вы молодцы!

Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек»
Фото «Предметы из полосочек»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Опасные предметы дома» для детей старшей группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие.

Конспект НОД «Опасные предметы» Задачи: 1. Учить распознавать опасные ситуации, приносящие вред здоровью 2. Учить делать выбор между опасными предметами и неопасными 3.

Конспект НОД по математике «Сравнение предметы по величине в пределах 5» (средняя группа) Математика (средняя группа) План проведения занятия: Программное содержание: 1. Закреплять представления о том, что результат счета не.

Конспект НОД «Предметы, облегчающие труд людей на производстве» «Предметы, облегчающие труд людей на производстве». Программное содержание: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на.

Конспект НОД «Пожароопасные предметы — играя, обучаем» в средней группе Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня, довести до сознания мысль о том, что этими предметами.

Мастер-класс из бумажных полосочек «Веночек»Мастер-класс из бумажных полосочек «Веночек» Мастер-класс из бумажных полосочек "Красивый веночек"Добрый день, уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта! Вот и закончилось лето,.

Конспект НОД «Живые и неживые предметы» для второй младшей группы Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Образовательная область: Познавательное.

Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Программное содержание. Упражнять детей резать широкую полоску бумаги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек»
Опубликовано: 22 января 2019 в 22:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД