Папки-передвижки

Конспект НОД по математике «Сравнение предметы по величине в пределах 5» (средняя группа)

Наталья Утушкина
Конспект НОД по математике «Сравнение предметы по величине в пределах 5» (средняя группа)

Математика (средняя группа)

План проведения занятия:

Программное содержание:

1. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);

2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше;

Публикация «Конспект НОД по математике „Сравнение предметы по величине в пределах 5“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Дидактический наглядный материал :

Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов, жучков, бабочек разного размера пределах 5 шт.)

Раздаточный материал. Двух полосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 штук одного цвета, по 5 штук другого цвета).

Методические указания

Игровая ситуация

Часть 1. Воспитатель спрашивает у детей :

*какое время года за окном (почему? ,дети должны доказать)

*какая часть суток сейчас (почему)что мы делаем утром…

*о ком мы говорим на этой неделе? НАСЕКОМЫЕ (каких вы знаете)

Часть 2

Воспитатель делает вывод о том, что сказали и предлагает рассмотреть картину «Весна».

*что изображено на картине?

*воспитатель предлагает детям по одному выходить и снимать пауков и бабочек. (которые замаскировались в цветах)

*теперь вам предлагаю выйти и разложить пауков в порядке УБЫВАНИЯ (Это как обговорить)

*бабочек в порядке ВОЗРАСТАНИЯ (это как обговорить)

Часть 3

* Воспитатель обращает внимание детей на цветы на подносах:

*Чем похожи эти цветы?

*Чем они отличаются?

*Расположите их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были цветы одного цвета, а в нижнем ряду – другого цвета.

*Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) полосках карточки?

*Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?».(воспитатель параллельно выкладывает тоже самое на магнитной доске)

Разложите на слух *

• В верхнем ряду

• В нижнем ряду

Часть 4

Предлагаю вам ребята еще немного поиграть:

Вы встаете в круг, а я буду вызывать вас по одному,вы закроете глазки и будите угадывать где, с какой стороны звенит погремушка

*слева-справа

*сверху-снизу

*впереди или сзади

Часть 5

Сегодня наше занятие подошло к концу, а вам ребята предлагаю выбрать смайлик. (объясни почему этот смайлик, и что больше всего вам запомнилось)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький). • Отражать в речи результат.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой Интеграция образовательных.

Конспект НОД по математике в средней группе «Счет в пределах 5» НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: Закрепить счет в пределах 5 (называть числительное по порядку, указывая на.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Счет в пределах 10» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному.

Конспект открытого урока по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Юлия Рябченко Тема: Сравнение предметов по величине (закрепление) Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине, закрепление пространственного.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный,.

ООД ФЭМП «Сравнение предметов по величине — длине, ширине, высоте» МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного вида» Конспект НОД по формированию у дошкольников элементарных математических.

Самоанализ к НОД по математике в подготовительной группе «Сравнение предметов по высоте» Самоанализ воспитателя детского сада открытой НОД «Познание: ФЭМП» для детей 6-7лет Самоанализ открытой непосредственно-образовательной.

Конспект занятия «Знакомство с количеством «Три». Сравнение предметов по величине «Большой — маленький» Тема: «Знакомство с количеством три: Сравнение предметов по величине: большой - маленький». Цель: Познакомить детей с количеством три, научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Сравнение предметы по величине в пределах 5» (средняя группа)
Опубликовано: 21 августа 2018 в 10:12
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД