Светлана Пескова
Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Программное содержание:
Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький.
По длине – длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить сравнивать по величине – большой,
средний, маленький; сравнение предмета по длине : длинный, короче,
самый короткий. Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Сравнение предметов по величине, ширине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2) Развивающие: Развивать логическое мышление, память, сообразительность, содействовать развитию самостоятельности и творчества
3) Воспитательные: Воспитывать интерес к математике, активность, усидчивость.
Обогащение и активизация словаря: Длиннее, короче, величина, длинна.
Оборудование и материалы : магнитная доска, матрешки, шарфы, шаблоны чашки на каждого ребенка, картинки с геометрическими фигурами, карандаши.
Ход занятия:
Вводная часть:
(Дети сидят на стульчиках на ковре)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли матрешки. Они ждут вас и спорят, кому из них первой стоять. Давайте поможем им встать правильно
Основная часть:
Воспитатель: Сосчитайте, сколько всего матрешек?
Дети: Три
Воспитатель: Дима, а у тебя сколько матрешек?
Дима – Три!
Воспитатель: Мила, всего сколько матрешек?
Мила: У меня получилось три
Воспитатель: Оскар, если эту матрешку поставить сюда, сколько их всего будет?
Оскар: Три!
Воспитатель: Правильно ребята, матрешек всего три
– Давайте сравним их. Как вы думаете, они одинаковые по величине?
Дети: Нет, они разные. Большая, средняя, маленькая
Воспитатель: Лера, посмотри матрешки одинаковые по величине
Лера: Нет, они разные. Большая, средняя маленькая
Воспитатель: А ты как думаешь Леша, матрешки по величине одинаковы?
Леша: Мне кажется разные
Воспитатель: Какую матрешку мы поставим на первое место?
Дети: Большую
Воспитатель: На второе место?
Дети: Среднею
Воспитатель: На третье?
Дети: Маленькую
Воспитатель: Кристина, ты тоже так считаешь?
Кристина: Да[/b]