Виктория Беличенко
Конспект НОД по аппликации «Сервиз для Оли»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сервиз для Оли
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.
Задачи:
• Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фи-гуру по величине;
• составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие;
• закреплять умение намазывать клеем свою форму;
• развивать чувства ритма;
• самостоятельность.
Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, за-готовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Сервиз для Оли“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход НОД:
Дети заходят в группу образуют круг и приветствуют друг друга.
Воспитатель: «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила куклу Олю, она была очень расстроена. Давайте поздороваемся с Олей.
Дети: «Здравствуй, Оля».
Кукла очень грустно здоровается с детьми.
Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось Оля мне рассказала. У нее скоро день рождения. И к Оле должны прийти гости, а у нее нет красивых тарелочек. Оля хотела украсить тарелочки, но не знает, как. Давайте поможем ей.
Ответ детей: Давайте, да поможем.
Для начало давайте посмотрим, как можно их украсить. Дети рассмат-ривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках. Он расположен по краю тарелочки. Дети рассматривают образец, разде-ляя на составные части.
В: Ребята, какой формы тарелочка?
Д: тарелочка круглая.
-Посмотрите, я вам предлагаю сделать для Оли вот такую тарелочку. Чем она украшена? (кружочками)
-А кружочки разные или одинаковые? (разные)
-Чем они отличаются? (размером, большие и маленькие, цветом)
-Посмотрите, где они расположены? (по краю тарелочки)
-Молодцы ребята, а сейчас каждый из вас выберет себе по одной тарелоч-ки и присядет за стол.
- Прежде чем начать работу мы с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин».
В: Вот немножко отдохнули, а теперь давайте приступим к работе, слушаем меня внимательно, что нужно делать.
Для начала давайте возьмем большие кружки наши тарелочки, затем бе-рем большие кружки синего цвета и разложим их по краю блюдца. Ввер-ху, затем внизу, справа, слева приложите его к краю блюда сверху. Полу-чилось? Теперь возьмем маленькие кружки красного цвета и разместим их между большими кругами.
- Начнём наклеивать большие кружочки. Берем один большой кружок, теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им кружок. Намазанный кружок аккуратно возьмите двумя пальцами и при-ложите его на то место, откуда. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. (и так все большие кружки).
Теперь нам надо наклеить маленькие кружки красного цвета между боль-шими синими кружками.
Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, сделали для Оли узоры на круглой тарелочке. Теперь, я думаю, Оле хватит тарелочек для всех ее гостей. А за то, что вы помогли Оле она вам, приготовила угощение — вот такой замечательный торт. Можете взять по кусочку торта и положить на свои тарелочки.
Я вам предлагаю встать и поздравить Олю с днем рождения хороводом.
Игра-хоровод «Каравай».
Спасибо за хорошую работу.