МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возраста (12 фото)

Ангелина Коробко
Конспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возраста
Фото «Улицы Саратова»

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

Задачи:

- Учить предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета, раскладывать их в определенной последовательности, составляя задуманный ребенком или заданный воспитателем предмет, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Улицы Саратова“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- Учить аккуратно пользоваться клеем;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Воспитывать эмоциональный отклик на свою работу и работу сверстников.

Предварительная работа: беседы о домашнем адресе, разнице между школой и детским садом; дидактические игры «Найди два одинаковых дома», «Где твой дом», «Что лишнее (школьные принадлежности)», «Кто где живет»; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Магазин», «Детский сад», «Почта»; чтение стихотворений С. Дрожжина «Улицей гуляет», С. Маршака «Почта»; отгадывание загадок о транспорте; рисование "Достопримечательности города Саратова" (совместно с родителями).

Материалы и оборудование: фотографии улиц города, детско-родительские рисунки «Достопримечательности города Саратова», фуражка водителя, руль, презентация «Родные улицы», мультимедийный проектор, экран.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами познакомимся с улицей. А для этого отправимся на необычную экскурсию по городу.

Воспитатель: А сейчас отправляемся в путь.

Дети стоят в кругу. Проводиться разминка (стихи С. Михалкова)

На двух колесах я качу, (Идут по кругу друг за другом.)

Двумя педалями верчу, (Идут, высоко поднимая колени.)

За руль держусь, гляжу вперед, (Держат руками воображаемый руль.)

Я знаю скоро поворот. (Поворачиваются и идут в другую сторону.)

По окончании садятся на стулья перед доской, на которой показана сюжетная картинка с изображением движущегося транспорта и пешеходов.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей)

Да, много машин на улицах они везут взрослых на работу, детей - в детский сад, доставляют продукты в магазин.

А теперь отгадайте загадки:

Шагаешь - впереди лежит,

Оглянешься — домой бежит.

(Улица)

(Если дети затрудняются, загадать вторую загадку)

- Где это бывает:

В два ряда дома стоят –

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(На улице)

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Для этого коня еда

Бензин, масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

Воспитатель: Мы с вами живем в небольшом, но красивом городе. Как он называется?

(Ответы детей).

Воспитатель: В Саратове много красивых улиц, вы знаете какие-нибудь названия?

(Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем путешествовать по улицам Саратова и узнаем много нового и интересного.

Воспитатель: Улицу можно разделить на две части: одна, по которой едут машины, автобусы, троллейбусы. Ребята, вы знаете, как она называется? Ответы детей: Дорога.

Воспитатель: Правильно, дорога или проезжая часть. Другая - та, по которой идут люди – тротуар.

Все люди, которые идут по улице называются – пешеходами.

Воспитатель: Где можно переходить улицу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак "Пешеходный переход". (Показывает знак.)

Послушайте стихотворение:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Мы с вами каждый день приходим в детский сад и возвращаемся домой, мы идем по улице, а значит мы - … (пешеходы).

Воспитатель: Для пешеходов на улицах города существуют определенные правила, которые каждый из вас должен знать и выполнять.

Воспитатель: Пешеход должен идти (по тротуару, если это ребенок, он должен (держать взрослого за руку).

Воспитатель: Играть рядом с проезжей частью – опасно! Для игр и прогулок существуют специально отведенные места, как вы думаете какие?

(Ответы детей)

Переходить через проезжую часть нужно только там, (где есть светофор) или (пешеходный переход).

Воспитатель: Как нужно переходить улицу? (Нужно сначала посмотреть налево, а затем направо. Если нет близко идущего транспорта, можно переходить улицу.) Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице? (Ответы детей)

Физкультминутка. Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие по тексту движения.

Мы по улице шагаем,

И ворон мы не считаем.

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход.

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать: раз, два, три.

Дети проходят на свои места за столы. Напоминаю правила, как работать с клеем, показываю. Дети приступают к работе.

Конспект НОД по аппликации  во второй группе раннего возраста - фото
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста Цель воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице родному городу Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Дрожжина Улицей гуляет С

Воспитатель:

- Что нового вы узнали?

- Кому об этом расскажете?

Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня мы с вами совершили первое большое путешествие по улицам нашего города и усвоили некоторые правила поведения на них. В конце проводится выставка работ.

Маршака Почта отгадывание загадок о транспорте рисование Достопримечательности города Саратова совместно с родителями Материалы и оборудование фотографии улиц города детско родительские рисунки Достопримечательности города Саратова фуражка водителя руль презентация Родные улицы мультимедийный проектор экран Ход занятия Воспитатель Ребята мы сегодня с вами познакомимся с улицей А для этого отправимся на необычную экскурсию по городу
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста «Торт для дракоши Тоши» к Международному Дню тортаКонспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста «Торт для дракоши Тоши» к Международному Дню торта Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации. Задачи: - Формировать.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилинаПроект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Макет улицы из пластилина Людмила Рыбакова Проект «История старой улицы» для детей старшего дошкольного возраста. Соавтор Минчукова И. Авторские рифмы – Рыбаковой.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Улицы Саратова» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 августа 2021 в 17:34
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД