Евгения Малова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Программное содержание:
1)Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера.
2)Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.
3)Поощрять проявление активности и творчества.
Материал: иллюстрация самолета, игрушечный самолёт, бумажные полоски для корпуса, хвоста и крыльев, круги для иллюминаторов, ножницы, клей, клеёнки, цветной картон, образцы самолётов.
Ход:
-Дети послушайте загадку и постарайтесь ее отгадать:
Быстро в небе проплывает,
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Самолёт“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это (Самолет).
В группу «залетает» игрушечный самолет.
-Ребята, смотрите,к нам в гости прилетел самолет.
Самолет-это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают из аэродрома. Как называют человека, который управляет самолетом? Кто из вас летал на самолете? А из каких частей состоит самолет? Какой они формы?
Сегодня каждый из вас попробует сделать свой самолет сейчас я покажу как это делается.
-Перед вами на столах лежат детали,из которых мы построим самолет. Давайте рассмотрим их. Какие детали перед вами лежат (длинная полоска, 2 короткие полоски, 4 круга). Какого они цвета?
Физкультминутка.
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,
Да и снова полетели.
Из длинной полоски мы сделаем сам самолет, берем это и ножницами закругляем один край. Затем заворачиваем вверх другой угол. Наклеиваем на лист картона.
Из коротких полосок получатся крылья,которые также приклеиваем к самолету, а из кругов окна (иллюминаторы).
Внимательно рассмотрите еще раз все детали и приступайте к работе.
После выполнения работы детьми, устраивается выставка. Каждый ребенок выбирает самолет, который ему понравился и объясняет почему.