Евгения Жукова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивые чашки для волшебницы водицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Красивые чашки для волшебницы водицы».
Задачи: развивать умение создавать методом аппликации на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету; закреплять знание формы предметов и их цвета; воспитывать бережное отношение к воде.
Ход:
- Ребята, а вы знаете, что вода – волшебница? Она превращается летом в дождь, а зимой – в снег и лед. Для чего нужна вода? (Ответы детей)
Всем нужна водичка:
Рыбке, и птичке,
И деревьям в лесу,
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Красивые чашки для волшебницы водицы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
И цветочкам на лугу,
И котятам, и тигрятам,
Даже маленьким ребятам.
Везде и всегда
Помогает нам …. (вода)
- Воду мы пьем. Водой мы умываемся. А постирать одежду и помыть полы без воды разве можно? Вот какая она волшебница – вода. Давайте сегодня сделаем красивую чашку для такой чистой, прозрачной водички, без которой мы не можем прожить и дня.
- А теперь рассмотрим наши чашки – заготовки. Какого цвета у вас чашка? (Белого) Как ее можно сделать красивой? Из каких фигур будет составлена наша композиция? Назовите геометрические фигуры, которые мы будем использовать для украшения чашечки.
(педагог показывает варианты украшения и приемы приклеивания деталей)
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре – (хлопки в ладоши и удары кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку, (загибаем пальчики по одному, начиная с большого)
И большую поварёшку.
Мы посуду перемыли:
Чашку даже не разбили, (разгибаем пальцы, начиная с большого)
Ковшик тоже не сломался
Нос у чайника остался.
Ложка чудом уцелела.
Мы посуду моем смело. (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
(Дети выполняют задание, воспитатель в процессе работы оказывает помощь детям, испытывающим затруднения в выполнении аппликации).
- Все мы хорошо поработали. У нас получились красивые чашки.