Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Помощь Зайчонку»

татьяна сухарева
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Помощь Зайчонку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Помощь Зайчонку»

Выполнила воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского Сухарева Т. С.

Цель: Формирование знаний детей о профессии прачки, воспитание: положительного отношения к профессии, желание помогать близким; учить детей приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой. Учить наклеивать геометрические фигуры из бумаги на лист, ориентируясь на образец воспитателя и на нарисованную веревочку на листе. Формировать понятия о геометрических фигурах «квадрат» и «прямоугольник». Развивать чувство цвета, творчество, мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Помощь Зайчонку“» размещена в разделах

Раздаточный материал: бумага с нарисованной веревочкой, заготовки деталей аппликации на каждого ребенка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки.

Оборудование: Игрушка зайчика, натянутая веревка, прищепки, платочки в тазике, стихотворение В. Шипуновой «Постирушки».

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто то стучится?

Открывает дверь, заносит зайчика.

Зайчик : Здравствуйте!

Восп-ль: Здравствуй зайчик! Детки, давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети: Здравствуй, зайчик!

Восп-ль: Зайка, почему ты такой грустный?

Зайчик : А вот послушайте, что у нас произошло:

Затеяли зверушки

Сегодня постирушки.

Поднялась в лесу возня,

Толкотня и беготня!

Звери с утренней зари

В лужицах стирают,

А над ними пузыри

Мыльные летают.

Трут, стараются, хлопочут,

В ручейке бельё полощут.

И на травке на опушку

Разложили на просушку.

Трут серьёзно — не игрушки.

У зверушек постирушки

Постирать то постирали, белье, почему то не сохнет, а у нас скоро дождик может пойти и вообще все будет мокрое.

Восп-ль: Ребята, нам зайка рассказал о чем?

Дети: Зверушки устроили стирку, постирали бельё.

Восп-ль: А как они его сушили?

Дети: На травку положили.

Восп-ль: А как ваши мамочки белье сушат?

Дети: На веревочку весят.

Зайка: А как это?

Восп-ль: Ребятки, давайте покажим зайчишке, как весить белье нужно.

(на натянутую веревочку тети с помощью прищепок развешивают платочки из тазика)

Восп-ль: Вот посмотри зайчишка, так белье быстро высохнет.

Восп-ль: Ребята отгадайте загадку :

Кто постирает нам белье,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

И утюгом погладит?

Ответы детей

Восп-ль: Ребята в саду у нас есть прачечная, помните мы ходили на экскурсию, где стоят стиральные машинки…. Там работает тетя Галя: стирает, развешивает, отглаживает, складывает белье. Профессия ее называется прачка. Профессия людей, которые на работе занимаются стиркой вещей, называется – прачка. Давайте все вместе повторим…. Прачка. Это очень нужная профессия, люди этой пфессии помогают содержать белье в чистоте.

Зайчик : Ох а у меня белья то много (показывает бумажные платочки)

помогите, пожалуйста мне все развесить. просушить.

Дети: Поможем!

Физ. минутка: (имитация стирки белья)

Мы белье стираем, стираем, стираем.

Белье мы отжимаем,

Бельишко потрясем

И весить мы начнем

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики, смотрите и слушайте внимательно, как мы будем зайчику помогать.

У нас есть веревочка (начерчена на листе) и платочки (бумажные) от зайки.

Показ воспитателя как правильно держать кисть, намазывать клей. приклеивать, приглаживать салфеткой, ровненько к «веревочке»

На столах организованы рабочие места

Выполнение работ детьми.

Заключительная часть:

Выставка выполненных работ, выбор самой понравившейся.

Зайчик прощается с ребятами и убегает в лес…

Ребята, с какой профессией мы сегодня познакомились?

Дети: Прачка.

Воспитатель: А чем занимаются люди этой профессии?

Дети: Стирают, гладят белье….

Восп-ль: Кто приходил к нам сегодня в гости?

Дети: ….

Восп-ль: А зачем он к нам приходил, Как мы ему помогли? Что нужно делать, что бы белье хорошо просохло?

Ребята, вы такие молодцы! Не оставили Зайчишку в беде.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «На помощь снеговику» по ФЭМП Конспект занятия во 2 младшей группе: «На помощь снеговику» по формированию элементарных математических представлений Составила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие, 2. Речевое развитие, 3. Физическое развитие, 4. Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа «Микки Маус зовет на помощь» Цель: • Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; • Закрепить.

Конспект ОД по математике «Помощь лесным жителям» во второй младшей группе Тема:" Помощь лесным жителям. " Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект открытого итогового  занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь Маше» Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу по  ФЭМП Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и правильно называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к зайчонку» Конспект по ФЭМП в младшей группе. Тема «В гости к зайчонку». Цель: закрепление знаний геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг;.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!» Цель: определить степень сформированности следующих умений: - называть и правильно использовать строительные детали; - уметь располагать.

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем зайчонку» ]Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе. "Поможем зайчонку Цель: Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по безопасности во второй младшей группе «На помощь Щенячьему патрулю» Задачи: Образовательные: 1. Обогатить словарный запас детей. 2. Учить детей замечать настроение и эмоциональное состояние участников ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Помощь Зайчонку»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 15:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД