Папки-передвижки

Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»

Ирина Чулкова
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»

Программные задачи:

1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;

2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

3) Развивать умение узнавать на слух источник звука, воспитывать музыкальные способности, организованность.

Материал: игрушки – герои сказки «Репка», музыкальные игрушки, ширма.

Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе „Чтение русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Педагог показывает детям репку (муляж).

- Как называется этот овощ? (Если дети затрудняются ответить, педагог им подсказывает)

- Садитесь поудобнее и послушайте сказку про репку.

2. Рассказывание педагогом русской народной сказки «Репка» с последующим обсуждением.

Вопросы:

- Что посадил дед?

- Какая выросла репка?

- Кого позвал дед на помощь?

- Кого позвала бабка?

- Кого позвала внучка?

- Кого позвала Жучка?

- Кого позвала кошка?

- Что произошло, когда прибежала мышка?

3. Игра «Расставь По – порядку».

Педагог кладет на стол игрушки – персонажи сказки «Репка», предлагает детям расставить их в том порядке, в каком герои тянули репку. Дети, с помощью педагога, комментируют действия героев сказки.

4. Музыкальная игра «Угадай, что звучит?»

В игре участвует вся группа, дети сидят на стульях.

Педагог достает красивую коробку, слегка покачивает её в руках, заставляя звучать находящиеся в ней игрушки.

Педагог: Как вы думаете, что лежит в коробке?

Предоставив детям возможность высказаться, педагог открывает коробку и вынимает одну за другой игрушки. Затем показывает каждую игрушку, просит детей называть её и послушать, как она звучит. Педагог обращает внимание детей на то, что у каждой игрушки есть свой голос: одна – свистит, другая – стучит, третья – звенит и т. д.

После знакомства со всеми игрушками педагог ставит на стол ширму и прячет их за ней. Вызывает одного из детей, предлагает ему зайти за ширму и выбрать ту игрушку, которая ему нравится. Ребенок должен показать, как она звучит, а остальные дети – догадаться, что это. Если ребята отгадали, ребенок показывает игрушку и все хлопают в ладоши.

(По правилам игры – нужно соблюдать полную тишину и слушать внимательно, как звучит игрушка).

5. Рефлексия.

Вопросы:

Какую сказку вы слушали?

Назовите героев сказки?

В какую музыкальную игру мы играли?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Репка»Дидактическая игра «Репка» Эта игра поможет нам вместе с детьми поставить плоский спектакль по русской народной сказке "Репка". Данная игра разовьёт у ребенка.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ЧХЛ с элементами музыкального воспитания во II младшей группе «Чтение русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД