Лидия Новоселова
Конспект НОД по физическому развитию «Научим Домовёнка Непослуху — ЗОЖ» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: данный сценарий конспекта НОД по физическому развитию, предназначен для инструкторов по физическому воспитанию и воспитателей подготовительной группы. На занятии формируется привычка к здоровому образу жизни, развиваются двигательные навыки. Благодаря просмотру видео у детей совершенствуется техника выполнения основных видов движения, в соответствии с требованиями норм ГТО. Дети помогают Домовёнку Непослухе разобраться в том, что же такое ЗОЖ.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Научим Домовёнка Непослуху — ЗОЖ“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Содержание работы:
Дети входят в физкультурный зал
ВВОДНАЯ
Непослуха: Здравствуйте, ребята! Я, Домовёнок Непослуха, никого не слушаюсь, всегда болею, чихаю, кашляю. А как здоровым стать не знаю!
Инструктор: Для того чтобы не болеть, надо вести ЗОЖ. Ребята, расскажите правила ЗОЖ.
Дети:
Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Организм благодарит –
Будет самый лучший вид!
Инструктор: А еще, если ты будешь заниматься спортом, тебе дадут вот такой знак ГТО.
ВИДЕО
(Знак отличия ГТО, получают не все, а только те, кто следит за своим здоровьем. Посмотрите, все кто выполняют нормативы ГТО – это здоровые, счастливые, уверенные в себе люди.)
Инструктор: Ребята, давайте покажем Непослухе, что мы делаем для того чтобы получить такой знак. В обход по залу за направляющим, шагом МАРШ.
Ходьба обычная, ходьба с наклоном (шаг ноги вместе наклон, ходьба с перестроением (через середину зала из колонны по два, в колонну по одному). Бег обычный, подскоки, боковой галоп. Ходьба с восстановлением дыхания. Во время перестроения в две колонны, дети берут массажный мяч.
Инструктор: Чтобы наши руки и ноги были крепкими, мы должны сделать разминку, и в этом нам поможет массажный мяч.
ОСНОВНАЯ
ОРУ (с массажным мячом)
Этот мячик непростой, И. п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях,
Весь колючий, вот такой! мяч в обеих руках впереди.
Вверх и вниз его катаем, Прокатывание мяча в ладонях согласно
Свои руки развиваем. тексту.
Мячик сильно я сжимаю И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в
И в ладошке поменяю локтях, мяч в обеих руках впереди. перед грудью
«Здравствуй, мой любимый мячик!» Сильное сжимание мяча в ладонях,
Скажет утром каждый пальчик. передача из одной руки в другую.
Мячик мой не отдыхает — И. п. – присесть, колени развести в стороны,
Между рук он сам гуляет. мяч в обеих руках на полу.
Поиграю я в футбол Во время приседа, прокатывание мяча
И забью в ладошку гол. из одной руки в другую.
По полу, круги катаю, И. п. – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу.
Из-под ног не выпускаю. Прокатывание мяча ногой, согласно тексту,
Взад-вперед его качу; (правой и левой ногой).
Вправо-влево — как хочу.
Девочки и мальчики, И. п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях,
Прыгают как мячики. мяч в обеих руках впереди. Прыжки,
ноги в стороны, скрестили. Перестроение из колонны по два, в колонну по одному (дети кладут мячи, и построение в шеренгу.
Инструктор: Вот теперь можно приступать к выполнению более сложных упражнений. Мы поделимся на две команды, первая команда будет выполнять: прыжки в длину с места, вторая – поднимание туловища из и. п. лежа на спине, по моему свистку, меняемся местами.
ОВД
1) Прыжки в длину с места.
2) Поднимание туловища из и. п. лежа на спине.
Построение в две команды.
Инструктор: Молодцы, а теперь вам нужно будет выбрать те картинки, которые помогают быть здоровыми.
Эстафета «Что помогает быть здоровым?»
На столе лежат карточки (ребенок: читает книгу лежа, ест фрукты, ходит на лыжах, умывается….). Участники команд по очереди, бегут до стола и выбирают только те карточки, на которых изображён ЗОЖ.
Подведение итогов:
Инструктор: Ну что, Непослуха, ты понял, что нужно слушаться и тогда ты не будешь болеть.
Непослуха: Да, вы молодцы ребята, спасибо вам. Я понял, что нужно для того чтобы быть здоровым.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Ходьба с восстановлением дыхания.