Инна Власенко
Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у зайчика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие во II младшей группе
«В гостях у зайчика».
Цель: сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей.
Задачи:
Образовательные
1. Обучение построению в шеренгу.
2. Обучение катанию мяча друг другу сидя на полу, ноги врозь.
3. Закрепление умения ходить по узкой дорожке.
Оздоровительные
1. Профилактика нарушения осанки.
2. Повышение функциональных возможностей организма.
Воспитательные
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „В гостях у зайчика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
1. Воспитание внимания.
2. Воспитание умения работать в коллективе.
Инвентарь:
Мяч среднего диаметра – от количества детей, игрушка зайчик, два детских больших грузовика, игрушка – морковка – от количества детей.
Содержание:
Вводная часть (2 мин.)
(Объяснить, что каждое занятие начинается с построения в шеренгу.)
К детям приходит зайчик и приглашает детей в гости. Дети вспоминают что любит кушать зайчик (овощи – какие мы знаем овощи…дети называют.)
• Построение в шеренгу.
Строимся, чтобы пойти в огород собирать урожай.
• Ходьба за воспитателем.
- На носочках
- На пяточках
-С высоким подниманием колен
Задача: Развивать координацию движений при ходьбе. Развивать координацию движений при беге, дыхательную систему.
3. Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук | у |.
Задача: восстановить дыхание.
• Построение вкруг.
«Круг, кружочек – наш дружочек»
Задача: Подготовить детей к выполнению ОРУ.
Основная часть (11 мин.)
«Растёт морковка».
1) И. п. – стойка ноги врозь
1 – руки вверх,
2 – и. п.
Задача: Укреплять плечевой пояс.
«Собираем морковку».
Следить, чтобы дети не приседали.
2) И. п. – стойка ноги врозь
1- наклон вниз;
2 – и. п.
Задача: Развивать гибкость.
Укреплять мышц спины.
«Капуста растёт на грядке».
3) И. п. – о. с.
1 – упор присев;
2 – и. п.
Задача: Укреплять мышцы ног.
Зайчик радуется урожаю.
«Зайка – прыг, зайка – скок»
4) И. п. – о. с.
Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
Задача: Развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Укреплять мышц ног.
5) Дыхательное упражнение
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произносить звук | у |.
Задача: Восстановить дыхание.
«Весёлые помидорки»
Следить за положением ног, катить мяч двумя руками.
- Катание мяча друг другу сидя на полу, ноги врозь.
Задачи: Развивать скоростно-силовые качества, глазомер
Укреплять плечевой пояс.
«Идём по тропинке к морковной грядке».
Следить за дистанцией, за положением головы.
- Ходьба по узкой дорожке друг за другом, руки на пояс.
Задачи: Стараться ходить не наталкиваясь друг на друга и не обгоняя друг друга.
Воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Подвижная игра (2 мин.)
«Найди морковку»
Дети сидят на стульчиках по одну сторону комнаты. Воспитатель предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает морковки (по количеству детей) в разных местах. Затем говорит «Найдите спрятанные морковки для зайки. Тот, кто находит, приносит воспитателю».
Следить, чтобы дети бежали, не наталкиваясь друг на друга.
Задачи: Развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Воспитывать умение слушать задание и правильно выполнять его, вежливое отношение друг к другу.
Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук | а |
Заключительная часть (2 мин.)
Малоподвижная игра
«Погрузка морковки»
Воспитатель высыпает игрушки –«морковки» и предлагает детям погрузить морковку в грузовики.
Дети берут по одной морковки и несут её, чтобы положить в грузовик.
Мальчики несут морковку в грузовик с синим, а девочки красным кузовом.
Следить, чтобы дети не бежали, брали одну «морковку».
Зайчик благодарит детей за помощь и прощается.
Задачи: Воспитывать, внимание, терпение, умение себя контролировать, уважать товарищей.
Подведение итогов.