МААМ-картинки

Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «Поможем зайке»

Анна Цветкова
Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «Поможем зайке»

Конспект НОД в младшей группе по физической культуре

«Поможем зайке»

Цель: закрепить умение выполнять основные виды движений в игровой форме

Задачи:

-совершенствовать детей в ходьбе и беге за взрослым, в заданном направлении;

- повторить прыжки на месте на двух ногах;

- продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Публикация «Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

- воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре;

- учить сочувствовать другим и помогать оказавшимся в трудной ситуации.

Предварительная работа: рассматривание картинки и игрушки зайчика, волка, лес; выполнение общеукрепляющих упражнений

Материал к ОД: игрушка – зайчик, картинка – лес, музыкальное сопровождение

Ожидаемый результат:

-дети умеют двигаться друг за другом, не наталкиваясь на впереди идущего и не толкаясь;

- умеют прыгать на месте без поддержки взрослого (или с незначительной поддержкой);

- активно участвуют в выполнении упражнений;

- проявляют сочувствие (жалеют, обнимают, помогают) к ближнему.

Ход образовательной деятельности

Вступительная часть

Ребята, смотрите, на стульчике зайчик сидит. Скорее давайте с ним поиграем.

Что же не весел зайчишка-малыш, сидит и о чем то зайчишка грустит…

Знает ли кто из ребят, почему зайка грустит?

Зайчик, скажи нам скорее, что тут случилось? Почему ты грустишь?

Я все поняла… ребята, зайчик прыгал и играл и свой домик потерял. Он напуган и боится домой идти один, боится в лесу заблудится, а еще волка серого боится…

Подходят к игрушке

(Зайчика обидели)

Как же жалко зайчика, дома его мама ждет…

Ребятки, а вы у меня смелые? Может проводим зайчика?

Да!

Основная часть

(выполнение упражнений сопровождается музыкой)

Зашагали ножки топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ

Ну-ка, веселее, вот как мы умеем!

По дорожке, по дорожке,

Побежали наши ножки.

А теперь по склону

Поскакали дружно…

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы!

Дети идут за воспитателем

Дети бегут за воспитателем

Выполняют прыжки на месте

Приседают вместе с воспитателем

Ходьба за воспитателем

Бег за воспитателем

Прыжки на месте

Присесть

Общеукрепляющие упражнения

Вот и лес красивый рядом

Посмотрите-ка вокруг!

(показ картинки леса)

Зайки скачут на лужайке.

Вдруг в лесу мелькнула тень,

Зайки спрятались за пень

На носочки подтянись –

Серый зайка, оглянись:

Не сидит ли под кустом

Серый волк с большим хвостом?

Ну-ка, зайка, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорей назад скачи.

А вот и мама зайчика встречает - зайку мама обнимает! Встают на ноги,

Вместе с воспитателем, выполняют поворот головы

Выполняют прыжки

Приседают

Поднимают руки вверх

Выполняют поворот головы

Выполняют поворот туловища

Прыгают на месте

Присаживаются, стучат рукой по полу

Садятся на пол, глядят себе животики

Встают на ноги, выполняют прыжки

Бегут в рассыпную, возвращаются к воспитателю

обнимаются Встали на ножки

Поворот головы влево-вправо

Прыжки на двух ногах

Присесть

Потянуться вверх

Повороты головы влево-вправо

Повороты туловища влево-вправо.

Прыжки на месте на двух ногах

Присесть, постучат рукой об пол.

Сесть на коврик и погладить себе живот.

Прыжки на месте

Бег врассыпную

и назад к воспитателю.

Обнять себя (или рядом стоящего ребенка)

Заключительная часть

Зайку все мы проводили, а теперь пора и нам возвращаться в детский сад.

Зайке дружно мы помашем левой ручкой

Правой ручкой.

Молодцы!

А теперь…

Зашагали наши ножки топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ

Ну-ка, веселее, вот как мы умеем!

Кто мне скажет кому сегодня помогали мы?

Какие ушки у зайки?

А как зайка прыгал?

А как зайку маму обнимал?

А как нам зайчик лапкой помахал?

А как зайчик нам улыбался?

Молодцы!

(ходьба за воспитателем)

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 20:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД