Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»

Завражнова Ирина
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе.

ФИО воспитателя: Завражнова Ирина Николаевна

Образовательная область: «Речевое развитие».

Тема: «Мойдодыр в гостях у ребят».

Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.

Задачи.

Публикация «Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе „Мойдодыр в гостях у ребят“» размещена в разделах

- Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа жизни.

- Активизация в речи детей слов, обозначающих предметы гигиены, их качества и действия с ними.

- Закрепление понимания необходимости выполнения культурно – гигиенических правил, постоянное их соблюдение.

- Воспитывать чувство потребности в чистоте и опрятности.

- Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Формы организации : групповая, индивидуальная

Оборудование: «Мойдадыр», мыло, расческа, полотенце, мочалка, кукла Маша. капли – жетоны.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! К нам сегодня в гости пришел Мойдодыр. Давайте улыбнемся и скажем Мойдодыру "Здравствуй"

Посмотрите что интересного нам принес Мойдодыр? (мыло, полотенце, мочалку, расчески). Это помощники Мойдодыра.

Скажите а зачем нам мылом? ( Ответы детей:мыть руки, чтобы они были чистые, А что делают мылом? (намыливают руки).

А зачем нам нужна мочалка? ( Ответы детей: мыть спинку, животик, ножки, ручки).

А зачем нам полотенце ( ответ детей: вытираться).

У Мойдодыра есть еще очень хороший друг - это вода. А зачем нам нужна вода? ( ответ детей: чтобы мыться).

Мы с вами учили потешку о воде, давайте расскажем ее Мойдодыру

Проговариваем слова потешки «Водичка, водичка.» (имитация действий).

Водичка, водичка! (подставить ладони «под струю воды»)

Умой мое личико, («помыть водой» лицо)

Чтобы глазки блестели, (потереть глаза кулачком) Чтобы щечки горели, (слегка потереть щечки ладонями)

Чтоб смеялся роток, (улыбнуться)

Чтоб кусался зубок. ( сомкнуть губы: «ам»)

Стук в дверь.

Ребята, я слышу, кто-то плачет. (За дверью раздаётся плачущий голос.)

Кто же там за дверью? Откроем дверь и посмотрим. (Появляется испачканная кукла Маша.)

Посмотрите, кто это? Это наша кукла Маша.

Почему ты плачешь, Маша? Что с тобой случилось?

Кукла Маша объясняет, что она шла к ребятам в гости, но от того, что спешила, упала и испачкалась.

Маша, не переживай! Наши ребята умеют мыть руки и лицо, они помогут тебе.

Воспитатель ставит на стол Мойдадыра с водой, кладёт мыло на стульчик, вешает полотенце.

Маша, надо закатать рукава, чтобы не намочить рубашку, платье.

Воспитатель вместе с детьми произносит слова потешки и делает соответственно тексту движения.

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

«Умывание» куклы Маша. Дети помагают вытирать куклу.

Кукла маша благодарит детей и Мойдодыра.

Ребята, Мойдодыру очень понравилось у нас и на память он дарит вам волшебные капельки. Но пора прощаться, его ждут другие дети.

Давайте скажем "До свидания!" И пообещаем что всегда будем чистыми и опрятными.

Ребята вам понравилось занятие?

Кто сегодня приходил к нам в гости? Мойдодыр – знаменитый умывальник и мочалок командир.

Что он нам принес? Расческу, мочалку, полотенце.

Ребята не забывайте, мы пообещали всегда умываться и быть чистыми и опрятными.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 12:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД