ольга хомчукова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Грузовик привез овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
- Закрепить названия овощей.
- Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного
- Продолжать сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий
- познакомить с понятиями близко, далеко
Дидактический материал.
Грузовик, овощи, дорожки из бумаги разной длины
Раздаточный материал.
Овощи каждому ребенку по одному.
Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Грузовик привез овощи“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель собирает детей на ковре. Дети садятся на ковер полукругом. Воспитатель ввозит в группу грузовик с овощами.
1 часть.
- Ребята, сегодня к нам в детский сад приехал грузовик. Привез продукты. Давайте, посмотрим какие продукты он привез.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает продукты и выясняет, что там одни овощи. Дети вспоминают названия овощей.
-Что же можно приготовить из овощей? (Щи, борщ, салат,)
2 часть
- Ребята, а сколько у нас овощей? (Много)
-Возьмите каждый по одному овощу. (Воспитатель каждому ребенку задает вопросы) По сколько овощей ты взял? А какой овощ ты взял?
- Сколько осталось в машине? (Ни одного)
Положите овощ на ковер и пойдемте в огород
Физкультминутка.
Мы пойдем в огород, (шагать на месте)
Много там всего растет: (развести руки в сторону)
Огурцы сорвем мы с грядки, (срываем воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовываем круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дергай, дергай из земли (изображать как будто дергаем из земли)
Все собрали посмотри (развести в руки в стороны)
3 часть.
Воспитатель выкладывает дорожки к детям. Дети сидят полукругом
-Ребята какая дорожка длинная, какая короткая?
- Сейчас грузовик поедет по длинной дорожке к Мише и Веронике, потому что они находятся далеко. Положите свои овощи в кузов грузовика.
Саша и Марк находятся близко, поэтому грузовик к ним поедет по короткой дорожке. Положите свои овощи в кузов грузовика. А по какой дорожке поедет грузовик к Маше, если она находится далеко. (По длинной)
И таким образом воспитатель собирает овощи в грузовик.
- Ребята, сколько стало овощей в грузовике? (Много) Сколько осталось у вас? (Ни одного)
- Сейчас грузовик отвезет овощи на кухню и повара приготовят нам обед. Грузовик уезжает.