Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Зайчата потерялись»

Юлия Кузьмина
Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Зайчата потерялись»

Цель: Продолжать закреплять и совершенствовать полученные знания и умения у детей.

Задачи:

1. Совершенствовать навык рассказывания стихотворений.

2. Закреплять умение определять предметы по цвету и размеру.

3. Закрепить знание геометрических фигур.

4. Совершенствовать навыки конструирования.

7. Воспитывать сочувствие и заботливое отношение к зайчикам.

8. Закрепить навыки перешагивания и перепрыгивания через препятствие.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе „Зайчата потерялись“» размещена в разделах

Планируемые результаты: Эмоциональный отклик на игру, предложенную взрослым, принятие игровой ситуации. С интересом участвовать в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявлять интерес к продуктивной деятельности. Показать знания названий окружающих предметов и игрушек. Проявлять интерес к песням, стихам и сказкам, рассматриванию картинок, движению под музыку; эмоционально откликаться на произведения культуры.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Зайчата потерялись», разучивание стихов, потешек, песен, танцев.

Оборудование:

Игрушки – 4 зайчика маленького размера, 4 зайчика среднего размера, 1 большой заяц, разноцветные ленточки разной длины, конструктор – кирпичики, речка (ленточка или шнурок, домик, озеро, лягушка, дидактическая игра «Подбери домик для зайчат» печенье. Музыкальное сопровождение: Песня В. Шаинского «Улыбка», песня с движениями «Зайка серенький сидит» Е. Железновой.

Ход занятия:

В группу входит воспитатель в руках мягкая игрушка – мама зайчиха.

Воспитатель:

Ребята, сегодня по дороге в детский сад я встретила маму зайчиху. Она рассказала мне грустную историю. Были у мамы зайчихи четыре зайчика дочки и четыре зайчика сыночка. А они взяли, да и потерялись. Пошли погулять и не вернулись. Вот и плачет мама зайчиха, да помощи у нас просит. Давайте маму зайчиху пожалеем.

Потешка «Как у нашего у заиньки…» Дети гладят зайку и проговаривают.

Как у нашего у заиньки ушки (длинные). Как у нашего у заиньки шерстка … (мягкая, пушистая). Как у нашего у заиньки глазки… (пуговки). Как у нашего у заиньки лапки… (маленькие).

Воспитатель:

Что ты заинька грустишь? Что на деток не глядишь? Чтобы зайке не грустить – надо бантик подарить.

Дидактическая игра «Подбери бантик для зайчика».

Дети рассматривают ленточки, определяют и называют их длину (длинная – короткая) и цвет. Выбирают ленточку для мамы зайчихи.

Воспитатель:

Зайке бантик повяжу, может зайку рассмешу?

Воспитатель завязывает зайке бантик, обращает внимание детей на то, как бантик украсил маму зайчиху.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем маме зайчихе стихотворение.

Зайку бросила хозяйка … (А. Барто)

Воспитатель:

Ребята, мы маму зайчиху повеселили, а теперь пойдемте в лес и поищем ее деток зайчат.

Игра с движениями «Ты шагай».

Ты шагай, ты шагай. Ноги выше поднимай. (Шагают, высоко поднимая колени).

Ты беги, ты беги, на носочках ты беги. (Бегут на носочках).

Мы пойдем, мы пойдем, топать громко мы начнем. (Громко топают).

Маршируй ты веселей, ножки топают дружней. (Маршируют руки на пояс).

Воспитатель:

Ребята, на нашем пути река, в этом месте она узкая, давайте мы ее перепрыгнем.

А здесь - широкая. Как же перебраться? (Нужно построить мост) Как вы думаете, одного кирпичика хватит для мостика? А сколько нам взять кирпичиков? (много)

Конструирование «Мост».

Дети строят мост через реку из больших кирпичиков. Идут по мостику друг за другом.

Воспитатель:

Вот и лес. (Оформление группы картинками деревьев, цветов).

Воспитатель:

Как красиво в лесу. Деревья высокие. Цветы красивые, яркие. Идите аккуратно, не затопчите цветы.

Продолжая движения по группе, дети подходят к озеру. («Озеро» из клеенки)

Воспитатель:

Посмотрите какое большое озеро. На берегу живет лягушка. (Рассматривают озеро). Пойдемте дальше. Смотрите, избушка. Тихо к дому подойдите. (Идут на носочках).

Эй, кто в домике живет? Выходи, на ребяток погляди!

(Заглядывают в домик и видят зайчат).

Воспитатель:

Нашлись наши зайчата! Забирайте зайчат и понесем их маме зайчихе. (Дети возвращаются обратной дорогой к маме зайчихе).

Вот твои зайчата!

Дети: До свидания, зайчата и мама зайчиха! Машут зайкам руками.

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Вы помогли маме зайчихе найти ее деток. Ребята, посмотрите какой маленький домик у зайчихи и зайчат. Может мы зайчатам дадим свои домики?

(Проводится дидактическая игра «Подбери домик для зайчат»)

Молодцы! Хорошо справились с заданием. За это, я угощу вас вкусным печеньем.

Публикации по теме:

Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. о. Тольятти Конспект деятельности с детьми первой младшей.

Конспект комплексного занятия с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила: воспитатель первой младшей группы Куляскина Мария Владимировна. Занятие проводилось в зале для музыкальных занятий на базе детского.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой группе раннего развития «Веселые зайчата» Цель: способствовать формированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании,особенностях образа.

Конспект НОД по физической культуре «Веселые зайчата» в первой младшей группе Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Веселые зайчата» Марина Черкинская «Веселые зайчата» Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и Дед Мороз» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Зайчата и Дед Мороз» Программное содержание: Закреплять умение детей устанавливать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру:.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия для детей старшего возраста по речевому развитию средствами театрализованной деятельности «Мы идем в театр» ]Программное содержание: 1. Продолжить обогащать эмоционально-чувствительное восприятие через театр – как вид художественного творчества.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого.

Проект театрализованной деятельности в первой младшей группе Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: воспитатели, родители, дети. Название проекта: Развитие речи детей через театрализованную.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Зайчата потерялись»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 15:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД