МААМ-картинки

Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы

Татьяна Коробкина
Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы

АНО ДО «Планета детства «Лада»

Детский сад №182 «Золотой ключик»

г. о. Тольятти

Конспект

деятельности с детьми первой младшей группы №41

на тему: «Голодные зайчата»

Составил:

Воспитатель Коробкина Т. Т.

апрель 2017

Конспект деятельности с детьми первой младшей группы №41 на тему : «Голодные зайчата» к педсовету № 6 «»

Публикация «Конспект деятельности „Голодные зайчата“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: Формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Закреплять навыки выполнять действия за воспитателем. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Развивать фантазию.

О. О. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, совершенствовать навыки ходьбы и бега. Развивать навык выполнять прыжки на двух ногах через предметы, умение ползать на четвереньках.

О. О. Познавательное развитие: Расширяем представления детей об окружающем мире.

О. О. Речевое развитие: Развиваем речевые навыки, активизировать словарь.

Активизация словаря: растаял, затопил, лужайка.

Предварительная работа: Знакомство с техникой выполнения основных видов движений. Разучивание стихотворных строчек к играм.

Оборудование: Яблочки; дуги разной высоты; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 каната; мягкие игрушки – ворона и зайка; изображение домика, яблони, корзинка, солнышко, морковка с угощением

Ход деятельности:

Воспитатель с детьми входят в физкультурный зал, встают в круг, готовятся к занятию. Вдруг влетает Ворона из-за ширмы.

«Беда, беда! В лесу весь снег растаял и лужайку возле зайкиной избушки затопило. Зайцы выйти из дома не могут. А в домике зайчата голодные

В: Ой, что же делать? Сорока такую новость нам принесла, мы ребята зайцу поможем. Вы согласны ребята? (ДА)

В: В таком случае, отправляемся в лес!

В: В путь ребята. По дорожке мы шагаем (идут стайкой, 30 секунд)

Громко топать начинаем (топают с высоким подниманием колен).

Через лужу, ручеек,

Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).

Мы по камушкам идём, (на носочках)

Мы совсем не устаём, мы на пяточках пойдем.

Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом).

В: Вот мы и в лесу.

Здесь растет яблонька. А зайчата голодные сидят, давайте для них яблок соберем.

ОРУ

1) «Посмотри, на какой ветке яблочки»

И. П. - стоя, руки внизу, повороты головой вправо – влево, вверх – вниз. (4-5 раз) .

2) «Сорви яблочко»

И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, поднимаем руки вверх, тянемся (4-5 раз) .

3) «Складываем яблочки в корзинку»

И. П. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, наклон вниз, руками касаемся пола (4-5 раз) .

4) «Поглядите, сколько яблок ветром сдуло. Соберем и их.»

И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Приседаем, касаясь руками пола (4раза)

5) «Допрыгни до последнего яблочка на самой верхушке» (15-20 сек.)

Прыжки на месте.

6) «Яблоки мы собирали и немножечко устали». Дыхательное упражнение. Мы дружно вдох и дружно выдох, вот и отдохнули.

Вот сколько яблок собрали для зайчат, даже Солнышко обрадовалось и улыбнулось нам.

Воспитатель с ребятами берут корзинку с яблоками.

В: 1) Вот и ручеек на пути, надо ручеек перейти.

«Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала).

2) Давайте проползём под деревом и помашем ей ручкой. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Солнышку рукой.

3) По мостику пойдем, угощение Зайчику принесём. (Берут яблоки из корзины).

Ходьба по скамейке с сохранением равновесия. Надо пройти по скамейке, взять яблоко и вручить его Зайке. Зайка благодарит, хвалит. Обещает, что как только зайчата проснуться они очень обрадуются угощению.

Заяц предлагает детям поиграть с ним в любимую игру всех зайцев «Ну-ка зайку догони, яблоки собери».

Подвижная игра «Собери яблоки».

В конце заяц еще раз благодарит ребят и передает им гостинец. (Морковку)

В: Вот и подошло к концу наше путешествие. С зайчиком прощаемся, домой мы возвращаемся. По тропинке мы пойдем, дорогу к садику найдем.

Дети выходят из зала следом за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к светофорчику» МБДОУ №2 Воспитатель: Михеева А. Ю. Обучающие задачи: 1. Формировать представления о безопасности дорожного движения 2. Познакомить с понятием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес» Колесникова Любовь Витальевна воспитатель 1 квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Лесные жители» Возраст детей: 2г. 2м. – 2г. 10м. Цель: познакомить детей со средой обитания и особенностями внешнего вида лесных (диких) животных. Задачи:.

Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка» Цель: Активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей. Задачи: • Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект театрализованной деятельности «Семеро козлят на новый лад» с детьми первой младшей группы Программное содержание: Задачи: Обучающие: Развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка, а также создание.

Конспект интегрированной ННОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы «Веселые зайчата» Выполнила: Иванова Юлия Александровна Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 18:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД