Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Чудеса в зоопарке»

Наталья Фёдорова
Конспект НОД по ФЭМП «Чудеса в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Чудеса в зоопарке»

Цель: учить понимать знаки <, >, =, ;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине (больше – меньше, учить употреблять соответствующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени (большой – больше – самый большой, маленький – меньше – самый маленький);

- закрепить знание геометрических фигур,0,

- развивать логическое мышление;

- способствовать профилактике нарушений осанки, формировать мышечный корсет путём напряжения и расслабления мышц туловища;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Чудеса в зоопарке“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к животным, чувство взаимопомощи, выдержку;

Демонстрационный материал: картинка с изображением зоопарка, магнитная доска или мольберт, геометрические фигуры,0,

разного цвета и величины по 3 шт.

Раздаточный материал: эмблемы в виде геометрических фигур,0, с изображением зайца и животных больше (меньше) его: волка, лисы, жирафа, мыши, крота и др. ; карточки с изображением предметов, на которых нужно расставить знаки <, >, =, (2 мяча 2 пирамидки; 2 куклы 1 машинка, простые и цветные карандаши по количеству детей;

Интеграция: познание, коммуникация, игра

Ход:

Дети стоят в кругу, воспитатель начинает беседу:

- Ребята, вы любите чудеса? Хотите мы с вами отправимся за чудесами?

- А куда знаете? (нет)

- Мы с вами отравимся туда, можно сразу увидеть много животных из разных стран. Как называется это место? (Зоопарк, Сафари – парк). Сейчас я покажу вам это место (показ картинки или слайда с изображением зоопарка).

- Вот мы и попали с вами в зоопарк. Посмотрите, кто изображён на ваших эмблемах? (Животные)

- Саша, кто изображён у тебя? (Медведь)

- А у тебя, Света? (Заяц)

- Кто сосед зайца (медведя) слева (справа?

- Какие замечательные соседи. Я думаю, что им хорошо живётся в зоопарке и никто никого не обижает. Но однажды подул холодный северный ветер, звери замёрзли. Давайте покажем, как им стало холодно.

- Уже через время подул тёплый южный ветер и животным стало тепло и уютно. Они так согрелись, что выпрямили спинки. Покажите, как они это делали.

- Даже зайчик перестал дрожать. Выходи зайчик на середину, покажись.

- А теперь подумайте и назовите животное больше зайца? (волк, лиса)

- А ещё больше? (медведь, слон, жираф)

- А какое самое большое животное на земле? (кит)

- Теперь давайте попробуем назвать животных меньше зайца? (белка, енот, мышь). Правильно, молодцы.

- Отгадайте – ка загадку: это животное меньше жирафа, но больше зайца. Кто это? (лошадь)

- Посмотрите на своих животных, давайте попробуем их разделить на 2 группы. У кого животное меньше зайца идут к Ольге Викторовне, а у кого больше зайца идут ко мне.

1-я подгруппа уходит на ИЗОдеятельность.

Работа со второй подгруппой:

- Посмотрите, на каких геометрических фигурах изображены ваши животные?

-Найдите такие же фигуры на столах. Давайте сравним их по величине (дети рассказывают о результатах сравнения).

Воспитатель зарисовывает на доске 2 одинаковые фигуры разного размера, вызванный ребёнок расставляет знаки <, >.

Работа по заданиям с карточками:

1. Расставить знаки =,. На карточке изображены:

2 куклы 1 машинка; Дети пересчитывают предметы, расставляют знаки.

2. Расставить знаки <, >, =,. На карточке изображены: 2 вишни 2 фрукта; 1 капуста 2огурца; и т. п

3. Расставить знаки <, >. На карточке изображены: 1 капуста 2огурца; 2огурца 1 капуста;

4. Необходимо дополнить равенство (неравенство, дорисовать недостающий предмет:

5. В нашем зоопарке заблудились несколько зверей и не могут найти свои домики (изображены три домика с цифрами 1,2,3 и животные, которые держат в лапах цифры 1,2,3). Нужно провести дорожки от животного к домику.

- Почему вы решили, что медведь живёт в доме №2? (потому, что у него в лапах цифра 2)

- А кто живёт в доме №1? (заяц)

- Под каким номером дом у белки? (3)

- Спасибо, ребята, вы помогли животным найти свои дома, теперь они не потеряются. Так поступают настоящие друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выходной в зоопарке»Фотоотчет «Выходной в зоопарке» Выходной в зоопарке. Здравствуйте,дорогие коллеги, в конце августа,я с моими внуками была в зоопарке. Мы были в зоопарке почти целый день,.

Конспект физкультурного развлечения «В зоопарке» для подготовительной группы Конспект физкультурного развлечения «В зоопарке» для подготовительной группы подготовила инструктор по физической культуре Абрамова Т. Н.

Конспект НОД с использованием ИКТ «В зоопарке» (старшая группа) Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непоредственно- образовательная деятельность с применением здоровьесберегающих.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «В зоопарке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 муниципального образования Кореновский район Конспект.

Конспект НОД в средней группе Тема: «В зоопарке» Программное содержание: Образовательные: -уточнить названия, внешний вид, образ жизни и повадки животных жарких стран; -учить образовывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «В зоопарке» Цель: расширять познания детей о представителях животного мира жарких стран. Задачи: Образовательные: 1. Дать представление о зоопарке и.

Конспект занятия по познавательной деятельности (ФЭМП) «Чудеса из шляпы» Задачи: 1. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги в клетку. 2. Развивать логическое мышление,воображение,память,речь,мелкую моторику.

Открытое мероприятие «Случай в зоопарке» Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Конспект занятия «В Зоопарке» Тема: “В Зоопарке”. Цель: систематизация знаний детей о животных нашей страны, воспитывать культуру поведения, развивать внимание, мышление,.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Чудеса в зоопарке»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 09:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Чудеса в зоопарке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова (УИ 810080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД