Кристина Барахвостова
Конспект занятия «В Зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “В Зоопарке”.
Цель: систематизация знаний детей о животных нашей страны, воспитывать культуру поведения, развивать внимание, мышление, память. Пополнять словарный запас.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о животных, обратить внимания на их внешний вид, учить различать животных.
2. Стимулировать творческую активность детей в процессе игровой деятельности.
Развивающие:
1. Обогащать словарный запас.
2. Тренировать память.
3. Тренировать речь.
Воспитательные:
1. Формировать положительное отношения к животным.
Публикация «Конспект занятия „В Зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
2. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Предварительная работа:
1. Раскрашивание картинок с животными.
2. Чтение рассказов: Г. Скребицкий “Колючая семейка”, А. Восторм “Лиса”, “Кошка и котята”, Вера Стенецнко “Знакомство с ежа”. Т. Коваленко “Снежный барс”
3. Загадывание загадок о животных.
Ход.
На стене весит плакат с надписью Зоопарк.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята а что это за надпись? Да эта афиша которая приглашает нас в зоопарк, давайте подойдем поближе и посмотрим ее повнимательней.
Воспитатель: Куда это нас приглашают?
Точно в зоопарк, а кто там живет?
А кто там работает?
Ответы: экскурсовод, ветеринар, повар, директор.
А кто такой ветеринар, в чем заключается его работа?
На полу из цветной бумаги вырезаны и выложены следы разных зверей.
Воспитатель: Ребята, а чьи это следы, давайте по ним пойдем.
Воспитатель с детьми выстраиваются друг за другом и под музыку из мультфильма «Маша и медведь» «Зверя по следам такого» идут по следам зверей по группе и останавливаются перед вывеской «Зоопарк».
Воспитатель: А куда привели нас следы?
Ответ в зоопарк.
Воспитатель: А кто живет в зоопарке?
Рассказ детей о зоопарке.
Давайте поиграем в Зоопарк!
Дети распределяют роли кто кассир, кто директор, экскурсовод, ветеринар, посетители, животные, которые живут в зоопарке.
Под музыку вместе с воспитателем строим вольеры для животных из крупного строительного материала.
Дети рассказываю о выбранной роли, начинается игра.
Разыгрываем один день в зоопарке все занимают места в соответствии с выбранной ролью.