Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Равнение реальных предметов с геометрическими телами»

Светлана Николаевна Уварова
Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Равнение реальных предметов с геометрическими телами»

Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Соотнесение количества предметов с цифрой, Равнение реальных предметов с геометрическими телами“» размещена в разделах

Цель: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать самоконтроль и самооценку. Развитие внимания.

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, сегодня предлагаю поиграть в игры. И первая игра называется «Кто, что будет собирать». Нужно стрелочкой показать, что будет собирать Хрюша, а что Степаша. Для этого надо посчитать яблоки и груши на деревьях и провести стрелочку от одного дерева к тому зверьку, у кого на ведре цифра соответствует количеству яблок, груш.

Контрольные вопросы

1. Что собирал Хрюша? (Яблоки, потому что на яблоне 4 яблока, а у Хрюши на корзине написана цифра 4).

2. Что собирал Степаша? (Груши, потому что на дереве 5 груш, а у Степаши на корзине написана цифра 5).

Следующая игра «Нарисуй правильно». Нужно дорисовать в прямоугольнике геометрические фигуры, так чтобы их количество соответствовало цифре слева.

Контрольные вопросы

1. Сколько нарисовали треугольников? (4)

2. Почему? (Потом что один уже нарисован, четыре и один будет пять. Цифра 5 написана слева.)

3. Сколько нарисовали овалов? (3)

4. Почему? (Потом что один уже нарисован, три и один будет четыре. Цифра 4 написана слева.)

5. Сколько нарисовали квадратов? (0)

6. Почему? (Потом что один уже нарисован. Цифра 1 написана слева.)

7. Сколько нарисовали прямоугольников? (2)

8. Почему? (Потом что один уже нарисован, два и один будет 3. Цифра 3 написана слева.)

9. Сколько нарисовали кругов? (1)

10. Почему? (Потом что один уже нарисован, один и один будет два. Цифра 2 написана слева.)

Физкультминутка

Поднимите плечики

Попрыгайте, как кузнечики.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

Повернитесь вправо, влево,

Приседайте: вниз и вверх.

Вдох и выдох. Тишина.

Поработать нам пора.

Воспитатель: После разминки поиграем в игру «На какую фигуру похожи предметы».

1. Назови предметы. (мяч, коробка, барабан)

2. Назови геометрические тела. (шар, куб, цилиндр)

Теперь предметы соединим с теми геометрическими телами на которые они похожи. (мяч-шар, коробка-куб, барабан-цилиндр)

Игра «Сколько цыплят у курицы».

Куд-куда, куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка, к маме под крыло!

Куд-куда вас занесло?

(Берестов)

Ребята, нам нужно посчитаем сколько цыплят на картинке. (Пять)

Теперь давайте обведём цифру, обозначающую количество цыплят на картинке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие: расширять представление детей о посуде,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

«Деление предметов на несколько частей». Конспект НОД по ОО «Познание» Конспект НОД «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений, физическая культура, художественное творчество.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: "Рассматривание столярных инструментов" Цель занятия:.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения (средний возраст)Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения (средний возраст) Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Дидактические игры и упражнения. (средний возраст). Цель: - продолжать учить детей соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Равнение реальных предметов с геометрическими телами»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 16:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД