Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Цветные автомобили»

Татьяна Дмитриева
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Цветные автомобили»

Задачи: Образовательные задачи: - Закрепить названия геометрических фигур;

- Продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету и форме;

- Находить определённые фигуры среди множества других; - Учить различать геометрические фигуры по величине «большой», «маленький», различать понятия «один», «много». Развивающие задачи: Развивать зрительное, слуховое восприятие, память. Развивать внимание, мелкую моторику рук, логическое мышление. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе. Материал: Карточки «Машины» (красная, желтая, синяя, карточки «Геометрические фигуры» (круг, квадрат, треугольник, геометрические фигуры: квадраты большие, квадраты маленькие, круг, треугольники, «руль» на каждого ребёнка. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Машины», разучивание пальчиковой гимнастики «Машина», дидактические игры : «Волшебная коробочка», «Разноцветные шары», «Подбери по цвету», разучивание подвижной игры «Автомобили». Ход Нод: Организационный момент: Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку: Пьет бензин, как молоко Может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней? Что это? Дети: Машина! Воспитатель: Сегодня мы будем кататься на машинах. Основная часть: Воспитатель: В нашем гараже много машин разных цветов. Воспитатель показывает карточку «Желтый автомобиль» Воспитатель: Какого цвета машина? Дети: Желтая машина. Воспитатель: У машины сдулось колесо. Какой формы колесо? Дети: Колесо круглое. Воспитатель: Давайте отремонтируем колесо. Дети выбирают из предложенных геометрических фигур карточку «Круг». Воспитатель: Починили желтую машину, можно и покататься. Проводится пальчиковая игра «Машина». Заведу я желую машину

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе „Цветные автомобили“» размещена в разделах

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой) Воспитатель показывает карточку «Красный автомобиль» Воспитатель: Какого цвета машина? Дети: Красная машина. Воспитатель: Красная машина большая или маленькая? Дети: Маленькая. Воспитатель: А какая машина большая? Дети: Желтая машина большая. Воспитатель: Ребята, нужно по размеру подобрать сиденья в машину. Дети выполняют задание на классификацию «Большой – маленький». Воспитатель: Молодцы! Покатаемся на красной машине. Повторяется пальчиковая гимнастика «Машина». Заведу я красную машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой) Воспитатель: Ребята мы приехали на полянку к зайчикам. Потанцуем с зайчиками. Проводится интерактивная физминутка «Зайки танцевали». Воспитатель предлагает карточку «Синий автомобиль» Воспитатель: Какого цвета машина? Дети: Синяя машина. Воспитатель: Синяя машина привезла нам дорожные знаки. Проводится игра «Один - много». Воспитатель: Ребята сколько кругов? Дети: Один. Воспитатель: А сколько треугольников? Дети: Много. Воспитатель: Маша сколько кругов и треугольников? Индивидуальные ответы детей. Воспитатель: Покатаемся на машине синего цвета. Воспитатель проводит игру «Машина». Заведу я синюю машину

Би-би-би, налью бензину.

Крепко-крепко руль держу

На педаль ногою жму.

Воспитатель: Давайте и мы превратимся в машинки. Машины, выезжайте из своих гаражей. Поехали! По сигналу педагога автомобили выезжают из гаража и едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга). Воспитатель: У нас машины разные –

Би би, би би, би би,

И желтые и красные –

Би би, би би, би би!

Машины за машинами –

Би би, би би, би би!

Шуршат машины шинами –

Би би, би би, би би!

Воспитатель: «Автомобили в гараж. Дети меняют направление и едут в свой гараж по цвету машины. Воспитатель: Молодцы, машины! Пора нам в ребяток превращаться! Глазки закрывайтесь, в ребяток превращайтесь. Раз, два, три! На меня посмотри! Рефлексия. Воспитатель: Ребята, что вы сегодня узнали нового? Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Дидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 лет Цель: сформировать у детей умение классифицировать изображения на карточках по количеству, форме, величине. Задачи: - учить детей находить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группыИгра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев,.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Цветные автомобили»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 23:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД