Светлана Тимофеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому направлению по теме : «Морское путешествие».
Выполнил: Педагог хореографии МБДОУ № 206 Тимофеева С. В.
Цель: умение воплощать музыкально- двигательный образ, формировать правильную осанку.
Задачи:
1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность танцевальных движений.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому направлению „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
2. Развивать навыки пластичности, выразительности, развитие музыкально- ритмического чувства, ритмичности движений, развивать воображение и фантазию.
3. Воспитание эстетического вкуса к окружающей действительности.
Методы и приемы:
- практический.
- наглядно-слуховой.
Ход занятия:
Дети заходят в зал друг за другом, встают в шахматном порядке.
Исполняют поклон.
Заходит ребенок переодетый в морского пирата :
Ребё нок: – Здравствуйте, ребята! Я был на одном старом корабле и нашел там вот эту необычную бутылочку, а внутри какой-то сверток бумаги!
Педагог: – Ребята, как вы думаете что там такое? Давайте посмотрим.
Это же настоящая карта, на которой указано, где спрятаны сокровища. Давайте попробуем отыскать их. Прежде чем отправиться в путешествие за сокровищами нам надо превратиться в морских пиратов, согласны?
(педагог раздаёт детям банданы и одевает сама)
Педагог:- А ты разбойник не желаешь присоединиться к нашему путешествию в поисках сокровищ? (приглашают пирата отправиться с ними) Я буду вашим капитаном!
Педагог:- Ребята, чтобы нам отправиться в необычное путешествие необходимо немножечко размяться.
Разминка
Музыкальное сопровождение «морское путешествие».
Педагог: – Ребята, на карте нарисовано, что сокровища спрятаны на необитаемом острове а как же мы туда попадем? (правильно мы поплывем с вами на корабле.
Итак, слушай мою команду: «Отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места!»
Танец «Кораблик».
Музыкальное сопровождение: Ксения Ситник – «Маленький кораблик».
Педагог:- Ну вот ребята мы и приплыли с вами на Необитаемый остров, пойдем искать сокровища.
(выходят 4-6 детей переодетых в папуасов и грозят им кулачками.)
Педагог:- Здравствуйте, а вы кто?
Папуасы:- Здравствуйте!
Вождь: - Я вождь юмба – тумба из племени лулумба. Мы вас не пропустим, если вы с нами не станцуете наш танец племени: «акуна - матата». (все хором «акуна- матата».)
Танец племени «Акуна – матата»
Музыкальное сопровождение: волшебники двора «Джамбо».
Педагог:- Ребята, отправляемся дальше на поиски, но будьте осторожны! Дорога к сокровищам опасна и трудна: нас ожидают глубокие пропасти, старые мосты, быстрые реки, острые скалы… не испугаетесь трудностей? Готовы?
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» 2 часть.
Под музыку идут искать сокровища:
1. Смотрят по сторонам вправо и влево
2. Кружатся на месте полу присев
3. Идут приставными шагами по кругу на полу пальцах
4. Перескоки со стороны в сторону
5. Смотрят по сторонам вправо и влево
6. Бег с откидыванием ног назад
7. Движение «веревочка» (карабканье на скалу)
8. Мелкий бег на полупальцах
А вот и наш сундук с сокровищами (открывают сундук и раздают раскраски).
Педагог:- Ребята, ну а нам пора вернуться обратно в детский сад. Слушай мою команду отдать швартовые, поднять паруса, всем занять свои места.
Релаксация «на Корабле»
Дети стоят в шахматном порядке, ноги на ширине плеч, руки сложены в замочек за спиной.
Стало палубу качать дети приседают на правую, затем
Ноги к палубе прижать! на левую ногу слегка покачиваясь.
Одну ногу прижимаем,
А другую расслабляем,
Сложим руки на колени полу присев, дети выполняют легкие
И тот час не много лени повороты головой, корпус расслаблен.
Напряженье улетело
И расслабленно все тело
Наши мышцы не устали, дети выпрямляются, голова поднимается,
А еще послушней стали руки опущены, дети делают
Дышится легко…. глубокий вдох.
Ровно…. глубоко….
Итог:
Педагог:- Ребята, понравилось ли вам морское путешествие?
А что больше всего вам запомнилось и понравилось?
Поклон