Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Домики трёх поросят»

Любовь Владимировна Волкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Домики трёх поросят»

Программное содержание. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (восковые мелки, цветные карандаши, восковые мелки, разные способы рисования линией, закрашивания рисунка. Учить рисовать восковыми мелками. Закреплять умения удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Материал. Цветные карандаши, восковые мелки, бумага светлого тона.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры драматизации.

Перед каждым ребёнком на столе лежит художественный материал для художественного творчества

Воспитатель. Дети, как вы думаете, что мы с вами сейчас будем делать? Дети. Рисовать.

Воспитатель. Правильно. А вы любите рисовать? Дети. Да, любим. Воспитатель. Тогда отгадайте загадку: Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Дети. Три поросёнка. Воспитатель. Молодцы! Правильно! Давайте вспомним, как их звали. Дети. Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф. Воспитатель. Ребята, а вы помните из какого материала у них были домики? Дети. У Ниф-Нифа из соломы, у Нуф-Нуфа из прутьев, а у Наф-Нафа из камней. Воспитатель. А из какого материала оказался самый крепкий дом? Дети. Из кирпича. Воспитатель. Что стало с домиками из соломы и прутьев? Дети. Волк на них подул сильно, они развалились. Воспитатель. Ребята, а вы знаете кто такие художники-иллюстраторы? Дети. Это кто рисует картинки к сказкам. Воспитатель. Молодцы! Всё вы знаете. А хотите тоже быть сегодня художниками – иллюстраторами? Дети. Хотим. Воспитатель. Тогда давайте уточним как расположим лист для рисунка вертикально или горизонтально? Дети. Горизонтально, так все домики уместятся. Воспитатель. А где расположим домик для Нуф-Нуфа, где нарисуем дом из прутьев, а где для Наф-Нафа построим дом из кирпича? Воспитатель уточняет, что у всех домиков есть крыши, двери, окна, разные материалы и характер штрихов для создания выразительного образа.

Физминутка «Хомка». Хомка, хомка, хомячок Полосатенький бочок… Хомка рано встаёт Зубки чистит Щечки трёт. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. 1-2-3-4-5 Хомка сильным хочет стать. Воспитатель. А сейчас дети, тихо садитесь и продолжайте работать. В процессе работы воспитатель подходит к детям, в случае необходимости помогает, уточняет с помощью вопросов последовательность действий, поправлять в случае неправильного использование изобразительных материалов. Пальчиковая гимнастика. Мы так долго рисовали, Наши пальчики устали. Мы немного отдохнем Снова рисовать начнём. Когда дети нарисуют домики, воспитатель предлагает детям нарисовать лес, траву, цветы. В конце занятия рассмотреть все рисунки. Определить самые выразительные изображения домиков поросят. В конце занятия воспитатель предлагает детям спеть песенку Хоть пол света обойдёшь, обойдешь Лучше дома не найдешь, не найдешь. Ни какой на свете зверь, Не откроет эту дверь, эту дверь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Снегопад» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 Февраля» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 ФЕВРАЛЯ» с детьми средней группы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Золотая осень» Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование, нетрадиционная техника) «Весна пришла, цветут цветы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование, нетрадиционным способом) Тема: «Весна пришла, цветут цветы…»Цели:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Сапоги скороходы» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (рисование) во второй группе раннего возраста Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование «Витамины на подоконнике. Лучок» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать лучок с натуры. 2. Формировать интерес к здоровому образу жизни. 3. Развивать чувство формы.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Выпал снежок» Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок». Цель: закреплять.

Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Домики трех поросят» Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию тема: «Домики трех поросят».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Домики трёх поросят»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 23:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки