Светлана Рысакова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 Февраля» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 ФЕВРАЛЯ» с детьми средней группы
Составитель: воспитатель высшей категории Рысакова Светлана Викторовна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района
Цель: обогащать представление детей о государственном празднике.
Задачи:
- развивать изобразительные умения,
- развивать фантазию, творческие способности,
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование „23 Февраля“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал: листы бумаги на каждого ребенка; изобразительные материалы: краски, карандаши, восковые мелки; кисти, салфетки, стаканчики с водой, трафареты военной техники и силуэтов человека.
Ход образовательной деятельности:
1. Дети сидят на ковре.
Ребята, скоро наступит особенный праздник - День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.
День нашей Армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии привет!
Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.
Воспитатель читает стихотворение и сопровождает показом картинок на тему праздника 23 февраля.
Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей Армии - салют!
В космос корабли плывут.
Нашей Армии - салют!
На планете мир и труд.
Нашей Армии - салют!
Солдаты дружбы мира
Выходят на парад.
Бойцы и командиры
Встают за рядом ряд.
Проходят танки быстро,
Им рада детвора;
Прославленным танкистам
Мы крикнем все: «Ура!»
Ракетчики - герои
Покой наш стерегут.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут.
Нам лет ещё немного,
Но все мы молодцы.
И мы шагаем в ногу,
Как в Армии бойцы.
2. Физминутка. Дети встают в круг.
А сейчас, я вам, ребята, мы с вами поиграем: я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить. Если ответ «да», то вы поднимаете руки вверх и высоко подпрыгиваете, если ответ «нет», вы садитесь на корточки и стучите ладошками по ковру. Готовы? Начинаем!
- Наша армия сильна? (Да)
- Защищает мир она? (Да)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да)
- Девочек с собой возьмут? (Нет)
- Сегодня праздник отмечаем? (Да)
- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
- Мир важней всего на свете? (Да)
- Знают это даже дети? (Да)
Дети остаются стоять в кругу.
Ребята, а кого мы сегодня поздравляем? Правильно, всех мужчин.
Вот и наши девочки хотят поздравить всех мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами!
Девочки вручают мальчикам сделанные заранее сувениры.
Вы, мальчики, ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из вас выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, танкистом… Армия научит вас быть выносливыми и смелыми.
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Вы немного подрастете,
Тоже в армию пойдете!
Потому совсем недаром
Люди всюду говорят
«Самый сильный, справедливый,
Мирный человек – солдат!»
3. А сейчас предлагаю вам сесть за столы и нарисовать все, что захотите, но посвященное этому замечательному празднику! Военную технику или человека – военного, охраняющего и защищающего нас с вами! А может кто-то нарисует папу? На танке или в самолете, на подводной лодке или на корабле… Подумайте и приступайте.
Дети садятся за столы, рисуют, воспитатель оказывает помощь при возникновении затруднений.
4. Подведение итогов НОД: дети рассказывают о своем рисунке, что изображено. Оценивают работы друг друга.