Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе

Хасанова Виктория Вячеславовна
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во 2 младшей группе

Подготовила: Хасанова В. В.

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Цель: приобщать детей к аппликации, формировать интерес к аппликации как непосредственному виду деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе» размещена в разделах

• Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца.

• Упражнять детей раскладывать, составлять и наклеивать изображение предмета, состоящего из нескольких частей.

Упражнять аккуратном пользовании клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно приживать салфеткой.

• Воспитывать интерес к аппликации, желание доводить дело до конца.

Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы.

Предварительная работа: Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений детей о вариантах солнышка, разучивание пальчиковой гимнастики.

Оборудование: Бумага голубого цвета для фона, круги желтого цвета, лучи желтого цвета (2х размеров и нескольких цветов, салфетки тканевые, клей, клеевые кисточки, клеенки, розетки для клея. Наглядные пособия: демонстрационный материал «Солнышко грустное», «Солнышко веселое без лучиков», «Тучка».

Словарь: солнце, круглое, лучистое, яркое, жёлтое.

Индивидуальная работа: Вероника, Вика, Матвей, Платон, Витя, умение правильно держать кисть; Миша, Соня, Лейсан, Лера, умение аккуратно приклеивать изображения.

Планируемый результат: аппликация, самостоятельно созданная каждым ребенком.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

(дети играют на ковре, воспитатель зачитывает)

- Собрались все дети в круг:

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, приглашаю вас присесть на стулья.

(Дети садятся на стульчики. На доске висит, грустное солнышко, и сердитая тучка почти закрыла солнышко)

– Ребята, почему же солнышко грустит? (ответы детей, что нужно сделать что бы помочь солнышку? (прогнать тучку, -Ребята, а мне кажется, если мы будем гнать тучку она может еще сильнее разозлиться. Давайте мы с ней поиграем, в игру «Тучка и солнышко».

(дети встают со стульчиков и играют в игру)

Игра «Тучка и солнышко» (повторить 2 раза)

-Тучка солнце повстречала,

(поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук)

-Погостить его позвала.

(«приглашающий» жест правой рукой. Показать ладошку левой руки (пальчики растопырены как солнышко)

-«Нет!» — ей солнышко в ответ.

(погрозить указательным пальцем правой руки)

-Тучка закрывает свет.

(соединить кулачок правой руки («тучка») с ладошкой левой руки (пальчики растопырены — «солнышко»)

- Дети, вот и наше солнышко улыбнулось!

( Воспитатель: вывешивает плакат солнышка, которое улыбается, без лучиков)

- Какие вы ребята молодцы развеселили тучку и она ушла. А теперь, солнышко каким стало? (яркое, лучистое, желтое, круглое). -Ребята, а чего не хватает нашему солнцу? (лучиков)

- А теперь садитесь на свои места. Что лежит на столе, как называется? (ответы детей). Давайте мы поможем нашему солнышку и приклеим ему много лучиков. И каждый лучик мы подарим кому-нибудь (этот лучик для травки, этот для цветочка, этот для деревца, этот для птички, этот для зайки…и тд) Кому еще подарим лучик? (когда воспитатель говорит про лучики одновременно с этим показывает детям пример как приклеивать лучи) Но ребята посмотрите у вас на слоте будет несколько разных лучиков, и вы можете выбрать любые лучики и приклеить их к своему солнышку.

- А теперь ребята, можете приступить к работе.

Звучит тихая весенняя музыка. В ходе работы провожу индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказываю помощь, даю советы.

- Как мы помогали солнышку? (ответы детей)

- Солнышко говорит вам спасибо, вы сегодня молодцы очень хорошо потрудились.

- Давайте мы развесим ваши солнышки в приемной комнате, чтобы у нас всегда было светло и тепло.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (изобразительная деятельность) во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 08:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД