Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус украшенный флажками» для старшей группы

Наталья Копылова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус украшенный флажками» для старшей группы

Цель:

Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.

Задачи:

1. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.

2. Закреплять умение рисовать карандашами.

3. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.

4. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

5. Продолжить прививать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса, образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, нам в детский сад пришло письмо от весёлых человечков из Солнечного города. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь весёлым человечкам приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете помочь весёлым человечкам.

Вос-ль: Поможем?

Дети: - Да.

В начале вы должны отгадать загадку.

Загадка:

Вот чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вос-ль: Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим весёлым человечкам в Солнечный город.

Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.

(салон, колеса, окна, двери, фары).

- Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

- Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

- Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

- Зачем автобусу фары?

(Чтобы он мог ехать в темноте).

- Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели, (маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шофер педаль нажал, (ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал, (частое моргание глазами)

И автобус побежал. (бег на месте)

- А сейчас мы с вами ребята будем учиться рисовать автобус.

- Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску, на какую фигуру похож салон автобуса?

Ответы детей.

В-ль: Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами, чтобы весёлым человечкам снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем корригирующую гимнастику.

1. Жирафы.

Ходьба на носках, руки вверх «в замок», ноги в коленях не сгибать.

2. Цыплёнок

Ходьба на пятках, руки на поясе, локти отведены назад.

3. Обезьянка

Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе, локти отведены назад, голова прямо.

4. Лошадки

ходьба с высоким подниманием колен. Руками согнуты в локтях и вытянуты вперёд. перед грудью в ходьбе.

Вос-ль: А теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус украшенный флажками» для старшей группы

Рефлексия:

Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть.

Похвалить ребят за выполнение задания

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группы Цель: Обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном, используя приём примакивания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского садаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы Космеи» в старшей группе детского сада Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие: - формировать умение передавать характерные.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус украшенный флажками» для старшей группы
Опубликовано: 16 января 2021 в 23:07
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...