Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» (5 фото)

Алёна Полякова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация)

Воспитатель МБДОУ ДС №4 г. Городище Полякова А. С.

Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность "Почему сосулька плачет?", чтение детям стихов и загадок о сосульках:

На маленьком доме, под крышей,

Под самым её козырьком

Висела сосулька, всех выше,

Прекрасная под холодком.

А солнце всё выше и выше,

А солнце нещадно печёт,

Кап, кап - раздаётся под крышей,

Ручей по асфальту течёт.

Недолог был век у сосульки,

Тепло, и её уже нет.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме „Весна“, Аппликация „Сосульки“» размещена в разделах

Ручья серебристые струйки

С собой унесли её след.

Гуляет ветер дерзкий. Стынь.

В снега укуталась земля.

Звенят сосульки нежно – дзынь!

Они прозрачней хрусталя.

У края крышы собрались,

Блистая, сгрудившись тесней.

Всегда растут не вверх, а вниз.

…И прослезятся по весне.

Глянет солнце сгоряча:

«Я весне подмога».

И заплачет в три ручья

Наша недотрога.

Т. Гусарова

Вся яркая,блестящая-

Конфетка настоящая.

Сверху вниз на нас глядит,

Капельками к нам летит

Вся искрится и сверкает,

Днем на солнце быстро тает.

Лишь морозец вновь придет-

Непременно подрастет.

С. Бахрушина

Вот и кончился мороз,

Солнце светит весело.

А сосулька длинный нос

Над окном повесила.

Почему она грустна?

Приближается весна!

И. Калиш

Почему сосулька плачет,

Слёзы льёт на нашей даче?

Просто кончилась зима,

В марте плачут все дома.

С. Сон

Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Помочь детям увидеть в бумаге материал, который поддаётся преобразованию и имеет свои свойства и качества. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия "большая - маленькая", " один - много".Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения.

Материал:заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей, крышки, кисточки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет за окном, давайте посмотрим кто же там?Что вы видите?

Дети отвечают: дом, деревья, небо и пр.

Воспитатель: Странно, но почему же никого не видно. а, посмотрите - ка, вон там под крышей выросли сосульки, это они плачут. Вы помните, мы с вами на прогулке видели, как они капают. давайте вместе повторим.

Дети проговаривают слова "Кап-кап", "Кап - Кап" (медленно)

Воспитатель: Да, так сосульки капают когда солнышко светит мало, а как они капают когда солнце припекает?

Дети: "Кап-Кап-Кап-Кап-Кап-Кап" (быстро)

Воспитатель: А ещё сосульки умеют звенеть, давайте повторим, как они звенят?

Дети: "дзынь-дзынь", "дзынь-дзынь".

Воспитатель: давайте пройдём к столу и посмотрим, что я сегодня для вас приготовила.

Дети подходят к столу и рассматривают шаблоны крыш, сосульки, воспитатель уточняет какого цвета сосульки, какую форму имеет крыша.

Воспитатель: Мы с вами сегодня будем помощниками Весны, и сделаем на крышах сосульки. Для этого нам будет нужен ещё клей и кисточки. (уточнить у детей и напомнить им правила нанесения клея)

Воспитатель: Посмотрите, сколько у меня сосулек?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, ребята это какая сосулька?

Дети: Маленькая

Воспитатель: А вот эта?

Дети: Большая.

Воспитатель: А сколько сосулек я приклеила на крышу?

Дети: Одну.

Воспитатель:Посмотрите, моя сосулька растёт сверху вниз, наверху она толстая, а в самом низу тоненькая, мы с вами будем намазывать клеем там, где она толстая и приклеивать её на крышу.

Творческий процесс

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»
Фото «Сосульки»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация - фото
Фото №1 Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в младшей группе по теме Весна Сосульки аппликация Воспитатель МБДОУ ДС г

Воспитатель: Прозрачные стекляшки,

Узорные висюльки,

На проводах и крышах

Веселые сосульки.

Ребята, посмотрите какие у нас получились красивые сосульки, мы с вами настоящие помощники Весны!

Фото №2 Городище Полякова А
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снежинка» Конспект НОД по Художественно- эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Снежинка» Цель: Изготовить снежинки из ниток, для украшения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «В гостях у Хозяюшки» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей 1 младшей группы «В гостях у Хозяюшки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Воркуты «Золотой петушок» Конспект занятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе «Осенний листопад» Тема: «Осенний листопад» Цель: Создание у детей желания учавствовать в совместной деятельности, мазков дорисовать изображения деревьев.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Осень в лесу» Цели: -продолжать правильно держать кисть; -формировать умение создавать несложные сюжетные композиции -закреплять названия цветов (красный,.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «К нам в гости пришла матрёшка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:11
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД