МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лодка по волнам плывет»

Валентина Шевякова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лодка по волнам плывет»

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию. Аппликация. «Лодка по волнам плывет»

Задачи:

обучающие: побуждать детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников, закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения, продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, соблюдая технику безопасности

развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность в работе обеих рук, глазомер,развивать слуховое и зрительное внимание, память

Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Лодка по волнам плывет“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать желание помогать другим, аккуратность во время выполнения работы, эстетичность

Материал: бумага в форме овала (озеро, неширокие бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка на каждого ребенка.

Оборудование: мольберт, образец, кукла Кира.

работа: Наблюдения на прогулках, чтение книг, рассматривание иллюстраций, бесед, с помощью восковых мелков нарисовали голубой фон (вода)

Ход НОД. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу. Скажите, пожалуйста, какое у вас сегодня настроение? Давайте поиграем. У кого настроение хорошее похлопайте в ладоши. Молодцы. Чтобы настроение было еще лучше, повернитесь к своему соседу и скажите ему хорошие слова. Как засияли ваши глаза, какие вы молодцы.

Дети, а я слышу, что кто-то плачет. Пойду посмотрю. Да это наша хорошо знакомая кукла Кира.

Давайте с ней поздороваемся! Что случилась, Кира? Диалог с куклой, которую пригласили в гости, но она не может попасть, так как мешает озеро Как мы можем помочь кукле?

Основная часть. Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сделаем красивые лодочки. Какими они будут- выберите сами. Озеро у нас есть- мы вчера его нарисовали с помощью восковых мелков.

1. Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо.

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (воспитатель показывает).

Воспитатель: На какую фигуру похожа лодка? Какой формы парус? (ответы детей)

-Как можно сделать из прямоугольника корпус лодки? (ответы детей)

- Как мы сделаем парус? (ответы детей)

Воспитатель: Можно мне первой сделать лодку? Посмотрите, как я буду срезать углы у прямоугольника. Я беру полоску бумаги в левую руку, а ножницы в правую, срезаю углы и у меня получился корпус лодки. Из квадрата я сделаю парус. Складываю его с угла на угол и разрезаю по линии сгиба. Теперь выкладываю лодку на середину. Аккуратно намазываю клеем детали лодки и приклеиваю, придавливая салфеткой. А сейчас каждый из вас сделает свою лодку для куклы Киры

Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

Воспитатель: Теперь наклеиваем лодки на полоску. Что наклеим сначала? А что потом? Клей наносим аккуратно, придавливаем салфеткой. Кто уже справился, можете сделать облака, солнце

Рефлексия Чему вы сегодня научились? Что вам понравилось на занятие?

- А кому было трудно?

Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные лодочки у вас получились. Кира очень довольна и говорит вам огромное спасибо. Она обязательно отправится в гости к друзьям.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Лодка для казаков» в старшей группеКонспект ОД «Лодка для казаков» в старшей группе Цель: формировать представление о быте донского казачества. Задачи: - учить создавать объёмные фигуры; - развивать мелкую моторику пальцев.

Дидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: ТранспортДидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: Транспорт Цель:познакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный,водный)Учить распределять транспорт на игровом поле. Расширять и обогащать.

Лэпбук «Плывет, плывет корабль»Лэпбук «Плывет, плывет корабль» ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ КОРАБЛЬ Плывет корабль по воде, А капитана нет. И волн не видно на реке, Так в чем же здесь секрет? Так в чем же секрет.

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа) Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.

Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группыКонспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группы Конспект НОД "Наш кораблик плывет по волнам!" в технике пластилиноргафия для подготовительной группы Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик»Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Плывет, плывет кораблик» Вот такой кораблик сделали воспитанники старшей специальной группы используя бумажную одноразовую тарелку и бросовы материал для своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лодка по волнам плывет»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 22:08
+271Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД